|
Компания "ОРИОН" (Компьютерные игры)
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ilya Isaykin Big Fl00der
Зарегистрирован: 15.01.2004 Сообщения: 152 Откуда: Voronezh, Russia, Orion
|
Добавлено: Ср Дек 01, 2004 1:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="lindb"]За полтора года команда из 15 человек сделала шутер лучше, чем 80% современных игр такого плана. Даже по графике. Без визгливой рекламы "мы убьем Дум3".
круто.[/quote]
Спасибо за теплые слова 8)
На самом деле нас в конце проекта стало больше чем 15 человек, (смотри кредитсы), но вначале нас было сильно меньше (человек 10), так что 15 это среднее арифметическое :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Я здесь главный
Зарегистрирован: 03.07.2003 Сообщения: 417
|
Добавлено: Ср Дек 01, 2004 1:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Ilya Isaykin"][quote="lindb"]За полтора года команда из 15 человек сделала шутер лучше, чем 80% современных игр такого плана. Даже по графике. Без визгливой рекламы "мы убьем Дум3".
круто.[/quote]
Спасибо за теплые слова 8)
На самом деле нас в конце проекта стало больше чем 15 человек, (смотри кредитсы), но вначале нас было сильно меньше (человек 10), так что 15 это среднее арифметическое :)[/quote]
Илья считать научись :), остальные уже не Ч занимались.
Если точнее то 16. :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilya Isaykin Big Fl00der
Зарегистрирован: 15.01.2004 Сообщения: 152 Откуда: Voronezh, Russia, Orion
|
Добавлено: Ср Дек 01, 2004 1:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
А я посчитал еще тех, кто нас покинул по разным причинам :wink: |
|
Вернуться к началу |
|
|
blagos Small Fl00der
Зарегистрирован: 28.11.2004 Сообщения: 14
|
Добавлено: Ср Дек 01, 2004 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
интересно почему решили делать стрелялку :!: :?: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Я здесь главный
Зарегистрирован: 03.07.2003 Сообщения: 417
|
Добавлено: Ср Дек 01, 2004 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="blagos"]интересно почему решили делать стрелялку :!: :?:[/quote]
квесты надоело, с РПГ много возьни, вон еще пограничье висит невышедшим, стрелялки нам нравятся, вот и решили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
blagos Small Fl00der
Зарегистрирован: 28.11.2004 Сообщения: 14
|
Добавлено: Ср Дек 01, 2004 2:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а помесь не захотели делать стрелялка + параметры бонусы и тд. улучшение оружия былобы клёво |
|
Вернуться к началу |
|
|
MoroseTroll Big Fl00der
Зарегистрирован: 22.11.2004 Сообщения: 196 Откуда: Tambov region, Russia
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2004 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это уже гибрид: FPS + RPG вроде System Shock 2. А разработка подобных вещей занимает бОльше времени, чем просто FPS, IMHO. Главное - войти во вкус. Во вкус Орион, думаю, вошёл, поэтому, не исключено, что в (далёком :?: ) будущем игроков ждёт что-то в этом роде.
Вообще, Орион - молодцы. Согласен с lindb: тихо, без криков и стуков пяткой в грудь сделали весьма приличный движок и игру на нём! Респект! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lindb Small Fl00der
Зарегистрирован: 27.11.2004 Сообщения: 35
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2004 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гибриды РПГ с чем угодно имеют, как правило, очень сомнительный геймплей.
У Ориона, без сомнения, получилось сделать шутер, как у Нивала в свое время РПГ, у GSC- стратегию, а у Медокса- симулятор.
Я жду от них шутеров. Настоящих, с хардкорным геймплеем, без аркадных вставок, беспредельных скриптов и респаунящихся врагов. Олдскул, понимаете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Forrest Gump Начинающий
Зарегистрирован: 03.12.2004 Сообщения: 1
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2004 6:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
[b]Разработчикам Чистильщика[/b]
Ребята, скажите, пожалуйста, сколько программистов работало над игрой, сколько им лет и какое у них образование ?
Я просто не могу понять, ОТКУДА берутся люди, способные писать такие СЛОЖНЕЙШИЕ программы, как трёхмерные движки ?
Если не сложно, ответьте, пожалуйста, на вопросы:
1) На чём писалась игра (язык, среда разработки) ?
2) Какую литературу/сайты вы можете посоветовать человеку, который тоже хочет писать игры ? Высшее техническое образование (физический факультет) и навыки программирования на С++ есть, но как пишутся движки, нет никакого понятия :(
Игру я ещё не видел, но очень хотелось бы заценить демо-версию :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
MoroseTroll Big Fl00der
Зарегистрирован: 22.11.2004 Сообщения: 196 Откуда: Tambov region, Russia
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2004 10:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я не разработчик Ч, но мне, думаю, есть что сказать :).
Вообще, в пункте "Разработчики" вроде бы написано, кто чем занимался. Судя по-всему, графический движок - дело рук одного человека (Николая Худенцова aka Nick :)), физический движок - другого (имени, к сожалению не помню), сборкой игры, кажется, занимался тоже отдельный человек.
В чём написана игра? Глядя на исполняемые файлы можно с уверенностью сказать, что в среде Microsoft Visual C/C++ 2003 (aka 7.1).
Трёхмерный движок написать в состоянии, IMHO, только приличный программист, которому за это хорошо платят, или который знает, что заплатят. Впрочем, в Сети имеется огромное количество бесплатных движков (как минимум несколько сотен), в том числе вполне приличных - ссылки на них можно найти на сайтах, посвящённых разработке игр вроде: GamaSutra, GameDev, XDev, DTF. Кстати, многие наверняка в курсе, что "некто" Джон Кармак регулярно публикует исходные тексты своих движков (Wolf 3D - в 1995 г., Doom - в 1997 г., Quake 1 - в 1999 г., Quake 2 - в 2001 г.). По логике вещей, исходный текст Quake 3, не исключёно, что будет опубликован в декабре этого года. Многие другие влиятельные "некто" почему-то так и не были замечены в этом почётном деле, например, папа Unreal - Тим Суини. Впрочем, каждый сам решает, что делать, а что - нет.
Образование, думаю, очень полезно, особенно математическое и физическое, потому что, человеку, незнакомому, скажем, с линейной алгеброй, придётся туговато :).
Насчёт демо-версии: сомневаюсь, что она будет выпущена в ближайшее время - у разработчиков работы по горло. Я просто рекомендую купить игру за пару сотен - Ч не шедевр, но сделан более-менее добротно, рекомендую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MoroseTroll Big Fl00der
Зарегистрирован: 22.11.2004 Сообщения: 196 Откуда: Tambov region, Russia
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2004 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Э-э... а что, разработчикам сказать здесь нечего :?: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Я здесь главный
Зарегистрирован: 03.07.2003 Сообщения: 417
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2004 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="MoroseTroll"]Э-э... а что, разработчикам сказать здесь нечего :?:[/quote]
Да вот лень совсем заела :), писать по-русски влом :).
Ну в общем нас программеров действительно двое, один движок писал, другой физику и сетевой код. Образование наше высшее, но к программерству отношения не имеет, это просто давняя любовь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MoroseTroll Big Fl00der
Зарегистрирован: 22.11.2004 Сообщения: 196 Откуда: Tambov region, Russia
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2004 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
И на том спасибо - сразу видно, что люди заняты делом, если по-русски писать в лом :D . Наверное, проще сразу на C++ ;)? Второго программиста, занятого сетевым кодом, я так понимаю, мы услышим не скоро. OK, человек занят важным делом и отвлекать его на ерунду - не красиво, молчу :). |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArcD Орионовец
Зарегистрирован: 06.01.2004 Сообщения: 8 Откуда: Voronezh
|
Добавлено: Вт Дек 28, 2004 1:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="MoroseTroll"]Второго программиста, занятого сетевым кодом, я так понимаю, мы услышим не скоро. OK, человек занят важным делом и отвлекать его на ерунду - не красиво, молчу :).[/quote]
Привет всем! Кто хотел меня услашать? Точнее почитать :D С радостью отвечу на ваши вопросы. А на счет занятости вы конечно правы - занят очень сильно. Как то туговато выходит сетевой код :shock: Довольно специфичная область программирования. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MoroseTroll Big Fl00der
Зарегистрирован: 22.11.2004 Сообщения: 196 Откуда: Tambov region, Russia
|
Добавлено: Вт Дек 28, 2004 3:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В общем, я взял на себя наглость ответить на вопрос Forrest Gump-а о программистах, пишущих движки (графические, физические, сетевые и т.д.). Хотя сам я движков не писал и не пишу (кишка тонка :roll: , а вот сценарии - другое дело ;)), дёрнул меня Бафомет за язык и поделиться своим мнением :oops: . Думаю, форумчанам куда интереснее узнать информацию из первых рук :) : как и с чего всё началось? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|