Список форумов Компания Компания "ОРИОН"
(Компьютерные игры)
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

круто просто супер пупер
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Компания "ОРИОН" -> Чистильщик
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ilya Isaykin
Big Fl00der


Зарегистрирован: 15.01.2004
Сообщения: 152
Откуда: Voronezh, Russia, Orion

СообщениеДобавлено: Ср Дек 01, 2004 1:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="lindb"]За полтора года команда из 15 человек сделала шутер лучше, чем 80% современных игр такого плана. Даже по графике. Без визгливой рекламы "мы убьем Дум3".
круто.[/quote]

Спасибо за теплые слова 8)
На самом деле нас в конце проекта стало больше чем 15 человек, (смотри кредитсы), но вначале нас было сильно меньше (человек 10), так что 15 это среднее арифметическое :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick
Я здесь главный


Зарегистрирован: 03.07.2003
Сообщения: 417

СообщениеДобавлено: Ср Дек 01, 2004 1:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Ilya Isaykin"][quote="lindb"]За полтора года команда из 15 человек сделала шутер лучше, чем 80% современных игр такого плана. Даже по графике. Без визгливой рекламы "мы убьем Дум3".
круто.[/quote]

Спасибо за теплые слова 8)
На самом деле нас в конце проекта стало больше чем 15 человек, (смотри кредитсы), но вначале нас было сильно меньше (человек 10), так что 15 это среднее арифметическое :)[/quote]

Илья считать научись :), остальные уже не Ч занимались.
Если точнее то 16. :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilya Isaykin
Big Fl00der


Зарегистрирован: 15.01.2004
Сообщения: 152
Откуда: Voronezh, Russia, Orion

СообщениеДобавлено: Ср Дек 01, 2004 1:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я посчитал еще тех, кто нас покинул по разным причинам :wink:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blagos
Small Fl00der


Зарегистрирован: 28.11.2004
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Ср Дек 01, 2004 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересно почему решили делать стрелялку :!: :?:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick
Я здесь главный


Зарегистрирован: 03.07.2003
Сообщения: 417

СообщениеДобавлено: Ср Дек 01, 2004 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="blagos"]интересно почему решили делать стрелялку :!: :?:[/quote]

квесты надоело, с РПГ много возьни, вон еще пограничье висит невышедшим, стрелялки нам нравятся, вот и решили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blagos
Small Fl00der


Зарегистрирован: 28.11.2004
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Ср Дек 01, 2004 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а помесь не захотели делать стрелялка + параметры бонусы и тд. улучшение оружия былобы клёво
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MoroseTroll
Big Fl00der


Зарегистрирован: 22.11.2004
Сообщения: 196
Откуда: Tambov region, Russia

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2004 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это уже гибрид: FPS + RPG вроде System Shock 2. А разработка подобных вещей занимает бОльше времени, чем просто FPS, IMHO. Главное - войти во вкус. Во вкус Орион, думаю, вошёл, поэтому, не исключено, что в (далёком :?: ) будущем игроков ждёт что-то в этом роде.
Вообще, Орион - молодцы. Согласен с lindb: тихо, без криков и стуков пяткой в грудь сделали весьма приличный движок и игру на нём! Респект!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lindb
Small Fl00der


Зарегистрирован: 27.11.2004
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2004 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гибриды РПГ с чем угодно имеют, как правило, очень сомнительный геймплей.
У Ориона, без сомнения, получилось сделать шутер, как у Нивала в свое время РПГ, у GSC- стратегию, а у Медокса- симулятор.
Я жду от них шутеров. Настоящих, с хардкорным геймплеем, без аркадных вставок, беспредельных скриптов и респаунящихся врагов. Олдскул, понимаете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forrest Gump
Начинающий


Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пт Дек 03, 2004 6:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[b]Разработчикам Чистильщика[/b]
Ребята, скажите, пожалуйста, сколько программистов работало над игрой, сколько им лет и какое у них образование ?

Я просто не могу понять, ОТКУДА берутся люди, способные писать такие СЛОЖНЕЙШИЕ программы, как трёхмерные движки ?
Если не сложно, ответьте, пожалуйста, на вопросы:
1) На чём писалась игра (язык, среда разработки) ?
2) Какую литературу/сайты вы можете посоветовать человеку, который тоже хочет писать игры ? Высшее техническое образование (физический факультет) и навыки программирования на С++ есть, но как пишутся движки, нет никакого понятия :(

Игру я ещё не видел, но очень хотелось бы заценить демо-версию :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MoroseTroll
Big Fl00der


Зарегистрирован: 22.11.2004
Сообщения: 196
Откуда: Tambov region, Russia

СообщениеДобавлено: Пт Дек 03, 2004 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не разработчик Ч, но мне, думаю, есть что сказать :).
Вообще, в пункте "Разработчики" вроде бы написано, кто чем занимался. Судя по-всему, графический движок - дело рук одного человека (Николая Худенцова aka Nick :)), физический движок - другого (имени, к сожалению не помню), сборкой игры, кажется, занимался тоже отдельный человек.
В чём написана игра? Глядя на исполняемые файлы можно с уверенностью сказать, что в среде Microsoft Visual C/C++ 2003 (aka 7.1).
Трёхмерный движок написать в состоянии, IMHO, только приличный программист, которому за это хорошо платят, или который знает, что заплатят. Впрочем, в Сети имеется огромное количество бесплатных движков (как минимум несколько сотен), в том числе вполне приличных - ссылки на них можно найти на сайтах, посвящённых разработке игр вроде: GamaSutra, GameDev, XDev, DTF. Кстати, многие наверняка в курсе, что "некто" Джон Кармак регулярно публикует исходные тексты своих движков (Wolf 3D - в 1995 г., Doom - в 1997 г., Quake 1 - в 1999 г., Quake 2 - в 2001 г.). По логике вещей, исходный текст Quake 3, не исключёно, что будет опубликован в декабре этого года. Многие другие влиятельные "некто" почему-то так и не были замечены в этом почётном деле, например, папа Unreal - Тим Суини. Впрочем, каждый сам решает, что делать, а что - нет.
Образование, думаю, очень полезно, особенно математическое и физическое, потому что, человеку, незнакомому, скажем, с линейной алгеброй, придётся туговато :).
Насчёт демо-версии: сомневаюсь, что она будет выпущена в ближайшее время - у разработчиков работы по горло. Я просто рекомендую купить игру за пару сотен - Ч не шедевр, но сделан более-менее добротно, рекомендую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MoroseTroll
Big Fl00der


Зарегистрирован: 22.11.2004
Сообщения: 196
Откуда: Tambov region, Russia

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2004 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Э-э... а что, разработчикам сказать здесь нечего :?:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick
Я здесь главный


Зарегистрирован: 03.07.2003
Сообщения: 417

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2004 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="MoroseTroll"]Э-э... а что, разработчикам сказать здесь нечего :?:[/quote]

Да вот лень совсем заела :), писать по-русски влом :).
Ну в общем нас программеров действительно двое, один движок писал, другой физику и сетевой код. Образование наше высшее, но к программерству отношения не имеет, это просто давняя любовь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MoroseTroll
Big Fl00der


Зарегистрирован: 22.11.2004
Сообщения: 196
Откуда: Tambov region, Russia

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2004 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И на том спасибо - сразу видно, что люди заняты делом, если по-русски писать в лом :D . Наверное, проще сразу на C++ ;)? Второго программиста, занятого сетевым кодом, я так понимаю, мы услышим не скоро. OK, человек занят важным делом и отвлекать его на ерунду - не красиво, молчу :).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArcD
Орионовец


Зарегистрирован: 06.01.2004
Сообщения: 8
Откуда: Voronezh

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2004 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="MoroseTroll"]Второго программиста, занятого сетевым кодом, я так понимаю, мы услышим не скоро. OK, человек занят важным делом и отвлекать его на ерунду - не красиво, молчу :).[/quote]

Привет всем! Кто хотел меня услашать? Точнее почитать :D С радостью отвечу на ваши вопросы. А на счет занятости вы конечно правы - занят очень сильно. Как то туговато выходит сетевой код :shock: Довольно специфичная область программирования.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MoroseTroll
Big Fl00der


Зарегистрирован: 22.11.2004
Сообщения: 196
Откуда: Tambov region, Russia

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2004 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем, я взял на себя наглость ответить на вопрос Forrest Gump-а о программистах, пишущих движки (графические, физические, сетевые и т.д.). Хотя сам я движков не писал и не пишу (кишка тонка :roll: , а вот сценарии - другое дело ;)), дёрнул меня Бафомет за язык и поделиться своим мнением :oops: . Думаю, форумчанам куда интереснее узнать информацию из первых рук :) : как и с чего всё началось?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Компания "ОРИОН" -> Чистильщик Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


//