Список форумов Компания Компания "ОРИОН"
(Компьютерные игры)
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

круто просто супер пупер
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Компания "ОРИОН" -> Чистильщик
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ilya Isaykin
Big Fl00der


Зарегистрирован: 15.01.2004
Сообщения: 152
Откуда: Voronezh, Russia, Orion

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2004 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="MoroseTroll"]В общем, я взял на себя наглость ответить на вопрос Forrest Gump-а о программистах, пишущих движки (графические, физические, сетевые и т.д.). Хотя сам я движков не писал и не пишу (кишка тонка :roll: , а вот сценарии - другое дело ;)), дёрнул меня Бафомет за язык и поделиться своим мнением :oops: . Думаю, форумчанам куда интереснее узнать информацию из первых рук :) : как и с чего всё началось?[/quote]

Начни с понятия слова "движок" :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZeitGeist
Тестер


Зарегистрирован: 06.05.2004
Сообщения: 25
Откуда: www.buka.ru

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2004 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Ilya Isaykin"]Начни с понятия слова "движок" :)[/quote]
все, что не контент :)
(хоть предложено было и не мне)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MoroseTroll
Big Fl00der


Зарегистрирован: 22.11.2004
Сообщения: 196
Откуда: Tambov region, Russia

СообщениеДобавлено: Ср Дек 29, 2004 9:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Ilya Isaykin"]
Начни с понятия слова "движок" :)[/quote]
А дальше :)? Я имею в виду подробности: почему, например, было решено использовать собственную физику, а не стороннюю покупную (вроде Karma, Havok или Meqon), или бесплатную (вроде ODE)? Графический движок игры использует Direct3D, а вот OpenGL - нет. Почему :)? Привычнее или легче?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZeitGeist
Тестер


Зарегистрирован: 06.05.2004
Сообщения: 25
Откуда: www.buka.ru

СообщениеДобавлено: Ср Дек 29, 2004 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="MoroseTroll"] почему ... Графический движок игры использует Direct3D, а вот OpenGL - нет. Почему :)? Привычнее или легче?[/quote]
не имею отношения к Ориону, но опять же скажу :)
я бы выбрал Директ из-за беспроблемной совместимости со всем и вся. :)
принципиальных различий между Direct3D и OpenGL я лично не вижу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick
Я здесь главный


Зарегистрирован: 03.07.2003
Сообщения: 417

СообщениеДобавлено: Ср Дек 29, 2004 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="MoroseTroll"][quote="Ilya Isaykin"]
Начни с понятия слова "движок" :)[/quote]
А дальше :)? Я имею в виду подробности: почему, например, было решено использовать собственную физику, а не стороннюю покупную (вроде Karma, Havok или Meqon), или бесплатную (вроде ODE)? Графический движок игры использует Direct3D, а вот OpenGL - нет. Почему :)? Привычнее или легче?[/quote]

Мы ОДЕ и использовали, переделанную под наши нужды. Для покупной физики пока денег нет :), а так глаз на новодекс положили на будущее. Я как начал под Д3Д писать когда-то, так и продолжаю. ОГЛ меня не интересует особо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick
Я здесь главный


Зарегистрирован: 03.07.2003
Сообщения: 417

СообщениеДобавлено: Ср Дек 29, 2004 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="ZeitGeist"][quote="MoroseTroll"] почему ... Графический движок игры использует Direct3D, а вот OpenGL - нет. Почему :)? Привычнее или легче?[/quote]
не имею отношения к Ориону, но опять же скажу :)
я бы выбрал Директ из-за беспроблемной совместимости со всем и вся. :)
принципиальных различий между Direct3D и OpenGL я лично не вижу...[/quote]

Насчет совместимости, это ты погорячился :). Очень много тонкостей написания под АТИ и Нвидию, даже разные шейдеры приходится писать иногда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MoroseTroll
Big Fl00der


Зарегистрирован: 22.11.2004
Сообщения: 196
Откуда: Tambov region, Russia

СообщениеДобавлено: Чт Дек 30, 2004 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм... А посмотреть-то на WWW-страничку ODE я и забыл :oops: . Хотя я что-то не заметил упоминания этой библиотеки в титрах Ч, как и ZLib тоже. Или я не внимательно смотрел?
2 Nick: Насчёт тонкостей в шейдерах: а HLSL разве не избавляет от подобных нюансов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick
Я здесь главный


Зарегистрирован: 03.07.2003
Сообщения: 417

СообщениеДобавлено: Чт Дек 30, 2004 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="MoroseTroll"]
2 Nick: Насчёт тонкостей в шейдерах: а HLSL разве не избавляет от подобных нюансов?[/quote]
я на асме пишу, а разница в шейдерах из-за аппаратной разницы видеокарт ати и нвидии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MoroseTroll
Big Fl00der


Зарегистрирован: 22.11.2004
Сообщения: 196
Откуда: Tambov region, Russia

СообщениеДобавлено: Чт Дек 30, 2004 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, а планируется ли поддержка шейдеров 2.b и 3.0? Можно ли будет записывать демки? Я к тому, что в последнем случае Ч можно было бы использовать как бенчмарк. А уж если бы он ещё при этом поддерживал и последние версии шейдеров, то вообще была бы сказка :roll: !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick
Я здесь главный


Зарегистрирован: 03.07.2003
Сообщения: 417

СообщениеДобавлено: Чт Дек 30, 2004 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="MoroseTroll"]Интересно, а планируется ли поддержка шейдеров 2.b и 3.0? Можно ли будет записывать демки? Я к тому, что в последнем случае Ч можно было бы использовать как бенчмарк. А уж если бы он ещё при этом поддерживал и последние версии шейдеров, то вообще была бы сказка :roll: ![/quote]

Планируется 3.0, демки тоже планируются, бенчмарк встрою. Только все это будет не в Ч., а либо в аддоне, либо в другой игре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZeitGeist
Тестер


Зарегистрирован: 06.05.2004
Сообщения: 25
Откуда: www.buka.ru

СообщениеДобавлено: Чт Дек 30, 2004 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Nick"]Насчет совместимости, это ты погорячился :). Очень много тонкостей написания под АТИ и Нвидию, даже разные шейдеры приходится писать иногда.[/quote]

насчет шейдеров - знаю, но это не столь критично, как тот факт, что OpenGL ATi и OpenGL nVidia (расширения, я имею в виду) вообще разные.
в Директе же различия только в тонкостях :)
так что вовсе я не горячился :)
к тому же возьмем дрова для видюх - совместимых с Директом больше :)
да еще возьмем и Мелкософт - в ХР нет встроенной поддержки ОГЛ.
надо дровишки самому находить, ибо Мелкомягкие, вроде как, отказались от его поддержки :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MoroseTroll
Big Fl00der


Зарегистрирован: 22.11.2004
Сообщения: 196
Откуда: Tambov region, Russia

СообщениеДобавлено: Пт Дек 31, 2004 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Nick"]Планируется 3.0, демки тоже планируются, бенчмарк встрою. Только все это будет не в Ч., а либо в аддоне, либо в другой игре.[/quote]

Интересно, а если всё-таки решение о выпуске аддона будет принято, то приблизительно в какие сроки? Если я правильно понял, оно (решение) будет не в последнюю очередь зависеть от продаж Ч. Где именно: у нас или у них?

[size=9]P.S. Опа, я уже фладер средних размеров :roll: [/size]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilya Isaykin
Big Fl00der


Зарегистрирован: 15.01.2004
Сообщения: 152
Откуда: Voronezh, Russia, Orion

СообщениеДобавлено: Пт Дек 31, 2004 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="MoroseTroll"][quote="Nick"]Планируется 3.0, демки тоже планируются, бенчмарк встрою. Только все это будет не в Ч., а либо в аддоне, либо в другой игре.[/quote]

Интересно, а если всё-таки решение о выпуске аддона будет принято, то приблизительно в какие сроки? Если я правильно понял, оно (решение) будет не в последнюю очередь зависеть от продаж Ч. Где именно: у нас или у них?

[size=9]P.S. Опа, я уже фладер средних размеров :roll: [/size][/quote]

да ты такой уже несколько дней :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bird
Начинающий


Зарегистрирован: 31.01.2005
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2005 11:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огромный респект ребята Вам за Чистильщика!
Безумная смесь дума,халфы,и блода.
На моей конфигурации: Athlon 2500, 512ram, Geforce5600xt 128 mb просто летает на максимуме все требования, а после патча так и вовсе ништяк.
Надеюсь продолжение не заставит себя ждать.
Вопрос: сколько по времени делалась игра?
Даешь качественные Русские шутеры!
А нет желания добавить в продолжении дух silent hill,больше атмосферы страха и безысходности.
Вот после таких игр появляется гордость за свою страну!
Правильным путем идете товарисчи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Компания "ОРИОН" -> Чистильщик Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


//