Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ilya Isaykin Big Fl00der
Зарегистрирован: 15.01.2004 Сообщения: 152 Откуда: Voronezh, Russia, Orion
|
Добавлено: Вт Дек 28, 2004 7:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="MoroseTroll"]В общем, я взял на себя наглость ответить на вопрос Forrest Gump-а о программистах, пишущих движки (графические, физические, сетевые и т.д.). Хотя сам я движков не писал и не пишу (кишка тонка :roll: , а вот сценарии - другое дело ;)), дёрнул меня Бафомет за язык и поделиться своим мнением :oops: . Думаю, форумчанам куда интереснее узнать информацию из первых рук :) : как и с чего всё началось?[/quote]
Начни с понятия слова "движок" :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZeitGeist Тестер
Зарегистрирован: 06.05.2004 Сообщения: 25 Откуда: www.buka.ru
|
Добавлено: Вт Дек 28, 2004 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Ilya Isaykin"]Начни с понятия слова "движок" :)[/quote]
все, что не контент :)
(хоть предложено было и не мне) |
|
Вернуться к началу |
|
|
MoroseTroll Big Fl00der
Зарегистрирован: 22.11.2004 Сообщения: 196 Откуда: Tambov region, Russia
|
Добавлено: Ср Дек 29, 2004 9:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Ilya Isaykin"]
Начни с понятия слова "движок" :)[/quote]
А дальше :)? Я имею в виду подробности: почему, например, было решено использовать собственную физику, а не стороннюю покупную (вроде Karma, Havok или Meqon), или бесплатную (вроде ODE)? Графический движок игры использует Direct3D, а вот OpenGL - нет. Почему :)? Привычнее или легче? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZeitGeist Тестер
Зарегистрирован: 06.05.2004 Сообщения: 25 Откуда: www.buka.ru
|
Добавлено: Ср Дек 29, 2004 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="MoroseTroll"] почему ... Графический движок игры использует Direct3D, а вот OpenGL - нет. Почему :)? Привычнее или легче?[/quote]
не имею отношения к Ориону, но опять же скажу :)
я бы выбрал Директ из-за беспроблемной совместимости со всем и вся. :)
принципиальных различий между Direct3D и OpenGL я лично не вижу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Я здесь главный
Зарегистрирован: 03.07.2003 Сообщения: 417
|
Добавлено: Ср Дек 29, 2004 11:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="MoroseTroll"][quote="Ilya Isaykin"]
Начни с понятия слова "движок" :)[/quote]
А дальше :)? Я имею в виду подробности: почему, например, было решено использовать собственную физику, а не стороннюю покупную (вроде Karma, Havok или Meqon), или бесплатную (вроде ODE)? Графический движок игры использует Direct3D, а вот OpenGL - нет. Почему :)? Привычнее или легче?[/quote]
Мы ОДЕ и использовали, переделанную под наши нужды. Для покупной физики пока денег нет :), а так глаз на новодекс положили на будущее. Я как начал под Д3Д писать когда-то, так и продолжаю. ОГЛ меня не интересует особо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Я здесь главный
Зарегистрирован: 03.07.2003 Сообщения: 417
|
Добавлено: Ср Дек 29, 2004 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="ZeitGeist"][quote="MoroseTroll"] почему ... Графический движок игры использует Direct3D, а вот OpenGL - нет. Почему :)? Привычнее или легче?[/quote]
не имею отношения к Ориону, но опять же скажу :)
я бы выбрал Директ из-за беспроблемной совместимости со всем и вся. :)
принципиальных различий между Direct3D и OpenGL я лично не вижу...[/quote]
Насчет совместимости, это ты погорячился :). Очень много тонкостей написания под АТИ и Нвидию, даже разные шейдеры приходится писать иногда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MoroseTroll Big Fl00der
Зарегистрирован: 22.11.2004 Сообщения: 196 Откуда: Tambov region, Russia
|
Добавлено: Чт Дек 30, 2004 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хм... А посмотреть-то на WWW-страничку ODE я и забыл :oops: . Хотя я что-то не заметил упоминания этой библиотеки в титрах Ч, как и ZLib тоже. Или я не внимательно смотрел?
2 Nick: Насчёт тонкостей в шейдерах: а HLSL разве не избавляет от подобных нюансов? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Я здесь главный
Зарегистрирован: 03.07.2003 Сообщения: 417
|
Добавлено: Чт Дек 30, 2004 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="MoroseTroll"]
2 Nick: Насчёт тонкостей в шейдерах: а HLSL разве не избавляет от подобных нюансов?[/quote]
я на асме пишу, а разница в шейдерах из-за аппаратной разницы видеокарт ати и нвидии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MoroseTroll Big Fl00der
Зарегистрирован: 22.11.2004 Сообщения: 196 Откуда: Tambov region, Russia
|
Добавлено: Чт Дек 30, 2004 11:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, а планируется ли поддержка шейдеров 2.b и 3.0? Можно ли будет записывать демки? Я к тому, что в последнем случае Ч можно было бы использовать как бенчмарк. А уж если бы он ещё при этом поддерживал и последние версии шейдеров, то вообще была бы сказка :roll: ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Я здесь главный
Зарегистрирован: 03.07.2003 Сообщения: 417
|
Добавлено: Чт Дек 30, 2004 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="MoroseTroll"]Интересно, а планируется ли поддержка шейдеров 2.b и 3.0? Можно ли будет записывать демки? Я к тому, что в последнем случае Ч можно было бы использовать как бенчмарк. А уж если бы он ещё при этом поддерживал и последние версии шейдеров, то вообще была бы сказка :roll: ![/quote]
Планируется 3.0, демки тоже планируются, бенчмарк встрою. Только все это будет не в Ч., а либо в аддоне, либо в другой игре. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZeitGeist Тестер
Зарегистрирован: 06.05.2004 Сообщения: 25 Откуда: www.buka.ru
|
Добавлено: Чт Дек 30, 2004 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Nick"]Насчет совместимости, это ты погорячился :). Очень много тонкостей написания под АТИ и Нвидию, даже разные шейдеры приходится писать иногда.[/quote]
насчет шейдеров - знаю, но это не столь критично, как тот факт, что OpenGL ATi и OpenGL nVidia (расширения, я имею в виду) вообще разные.
в Директе же различия только в тонкостях :)
так что вовсе я не горячился :)
к тому же возьмем дрова для видюх - совместимых с Директом больше :)
да еще возьмем и Мелкософт - в ХР нет встроенной поддержки ОГЛ.
надо дровишки самому находить, ибо Мелкомягкие, вроде как, отказались от его поддержки :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
MoroseTroll Big Fl00der
Зарегистрирован: 22.11.2004 Сообщения: 196 Откуда: Tambov region, Russia
|
Добавлено: Пт Дек 31, 2004 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Nick"]Планируется 3.0, демки тоже планируются, бенчмарк встрою. Только все это будет не в Ч., а либо в аддоне, либо в другой игре.[/quote]
Интересно, а если всё-таки решение о выпуске аддона будет принято, то приблизительно в какие сроки? Если я правильно понял, оно (решение) будет не в последнюю очередь зависеть от продаж Ч. Где именно: у нас или у них?
[size=9]P.S. Опа, я уже фладер средних размеров :roll: [/size] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilya Isaykin Big Fl00der
Зарегистрирован: 15.01.2004 Сообщения: 152 Откуда: Voronezh, Russia, Orion
|
Добавлено: Пт Дек 31, 2004 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="MoroseTroll"][quote="Nick"]Планируется 3.0, демки тоже планируются, бенчмарк встрою. Только все это будет не в Ч., а либо в аддоне, либо в другой игре.[/quote]
Интересно, а если всё-таки решение о выпуске аддона будет принято, то приблизительно в какие сроки? Если я правильно понял, оно (решение) будет не в последнюю очередь зависеть от продаж Ч. Где именно: у нас или у них?
[size=9]P.S. Опа, я уже фладер средних размеров :roll: [/size][/quote]
да ты такой уже несколько дней :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bird Начинающий
Зарегистрирован: 31.01.2005 Сообщения: 1
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2005 11:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Огромный респект ребята Вам за Чистильщика!
Безумная смесь дума,халфы,и блода.
На моей конфигурации: Athlon 2500, 512ram, Geforce5600xt 128 mb просто летает на максимуме все требования, а после патча так и вовсе ништяк.
Надеюсь продолжение не заставит себя ждать.
Вопрос: сколько по времени делалась игра?
Даешь качественные Русские шутеры!
А нет желания добавить в продолжении дух silent hill,больше атмосферы страха и безысходности.
Вот после таких игр появляется гордость за свою страну!
Правильным путем идете товарисчи |
|
Вернуться к началу |
|
|
|