|
Компания "ОРИОН" (Компьютерные игры)
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
prey Начинающий
Зарегистрирован: 30.11.2004 Сообщения: 1 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Ср Дек 01, 2004 7:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нащёт оружия может нож метательным сделаете и патч размером большим неделайте (выложите отдельно изменения 1 уровня ) ато у меня 1 мег 3 рубля стоит.А первый раз как игру установил вообще подумал,опять русская недоработаная но очень разрекламированая игра.Да ещё нащёт коробки из под дисков очень плохой материал как открыл сразу сломалась :evil: .Ждём патч!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZeitGeist Тестер
Зарегистрирован: 06.05.2004 Сообщения: 25 Откуда: www.buka.ru
|
Добавлено: Ср Дек 01, 2004 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Ilya Isaykin"]
:? Ээээ, не пишите больше такого.[/quote]
да я, в общем, и не хотел это писать...
наболело... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vkv Начинающий
Зарегистрирован: 30.11.2004 Сообщения: 3 Откуда: Минск
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2004 11:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
К поддержке тем недостаткам, которые выше уже описывались хотелось бы добавить свои замечания.
Не понравилась физика. Противники как буд-то не имеют веса, как шарики воздушные отлитают. Я понимаю, чтоб от шотгана на метра два отбрасывало , но чтоб от калаша на метров 10-15 если нет препятствия :shock: Звук выстрелов от оружия не соответствует действительностит. какое-то "пуканье" в место стрельбы. Много графических ляпов при отключении сжатие текстур. Да и честно говоря до этой игры я думал что на сегодняшний день заставить местами Geforce 6800 GT так тормозить не возможно. Я ошибался :) При исправлении всех недочетов, в целом, получилась бы не плохая игра. Геймплей конечно не цепляет и это патчем не исправить, но на красивый шутер "убей их всех" подойдет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Я здесь главный
Зарегистрирован: 03.07.2003 Сообщения: 417
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2004 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="vkv"]К поддержке тем недостаткам, которые выше уже описывались хотелось бы добавить свои замечания.
Не понравилась физика. Противники как буд-то не имеют веса, как шарики воздушные отлитают. Я понимаю, чтоб от шотгана на метра два отбрасывало , но чтоб от калаша на метров 10-15 если нет препятствия :shock: Звук выстрелов от оружия не соответствует действительностит. какое-то "пуканье" в место стрельбы. Много графических ляпов при отключении сжатие текстур. Да и честно говоря до этой игры я думал что на сегодняшний день заставить местами Geforce 6800 GT так тормозить не возможно. Я ошибался :) При исправлении всех недочетов, в целом, получилась бы не плохая игра. Геймплей конечно не цепляет и это патчем не исправить, но на красивый шутер "убей их всех" подойдет.[/quote]
Тормозить можно заставить все что угодно. Основные тормоза в Ч это тормоза процессора, ресурсов видеокарты хватает выше крыши, но обилие монстров, обработка ИИ, поддержка трассировки звука, все это сильно грузит проц, отсюда и тормоза в некоторых уровнях.
И еще, в любом случае в Ч в максимальном качестве Радеоны работают быстрее чем Гефорсы, и это не реклама а факт :). |
|
Вернуться к началу |
|
|
vkv Начинающий
Зарегистрирован: 30.11.2004 Сообщения: 3 Откуда: Минск
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2004 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Nick"]
Тормозить можно заставить все что угодно. Основные тормоза в Ч это тормоза процессора, [/quote]
Да? А какой проц нужен, если у меня P4 3,2G?
[quote="Nick"]
И еще, в любом случае в Ч в максимальном качестве Радеоны работают быстрее чем Гефорсы, и это не реклама а факт :).[/quote]
Ну конечно. :lol: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Werner van Croy Small Fl00der
Зарегистрирован: 07.09.2004 Сообщения: 36 Откуда: Россия, Москва.
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2004 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня P4 3,0, а вот видео GF FX 5600. Я понизил качество в настройках и все стало летать, хотя визуально вроде даже ничего и не поменялось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Я здесь главный
Зарегистрирован: 03.07.2003 Сообщения: 417
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2004 1:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="vkv"][quote="Nick"]
Тормозить можно заставить все что угодно. Основные тормоза в Ч это тормоза процессора, [/quote]
Да? А какой проц нужен, если у меня P4 3,2G?
[quote="Nick"]
И еще, в любом случае в Ч в максимальном качестве Радеоны работают быстрее чем Гефорсы, и это не реклама а факт :).[/quote]
Ну конечно. :lol:[/quote]
П4 3.2 это нормальный проц, но на атлонах быстрее работает.
з.ы. а сильные тормоза в каких уровнях? и какой фпс?
в консоли команда fps 1
з.з.ы. когда был фокус тест в клубе, там компы стояли П4 2.4 с гефорсом 5900, на всех разные дрова под видюхи, так вот фпс на этих машинах был на одних 25, на других 60 и выше, похоже из-за драйверов к видео карте, т.к. конфигурации одинаковые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MoroseTroll Big Fl00der
Зарегистрирован: 22.11.2004 Сообщения: 196 Откуда: Tambov region, Russia
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2004 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Nick: Пожелание по теме топика: Пока в Ч ещё встречаются недочёты, может, имеет смысл создания log-файла с протоколом действий и процедур, приведших к падению игры вроде имеющегося ещё в Unreal 1?
Оффтоп: Главные исполняемые файлы Ч зашифрованы "любимцем" публики Star Force, поэтому не видно, использует ли движок игры SIMD-инструкции. Отсель неприличный вопрос: использует и если да, то какие :) :?: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Я здесь главный
Зарегистрирован: 03.07.2003 Сообщения: 417
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2004 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="MoroseTroll"]2 Nick: Пожелание по теме топика: Пока в Ч ещё встречаются недочёты, может, имеет смысл создания log-файла с протоколом действий и процедур, приведших к падению игры вроде имеющегося ещё в Unreal 1?
Оффтоп: Главные исполняемые файлы Ч зашифрованы "любимцем" публики Star Force, поэтому не видно, использует ли движок игры SIMD-инструкции. Отсель неприличный вопрос: использует и если да, то какие :) :?:[/quote]
лог есть, но он отключен, не нужен особо, у кого проблемы, с теми я лично разбираюсь :).
SSE используется, равно как и 3DNow, ну и MMX конечно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lindb Small Fl00der
Зарегистрирован: 27.11.2004 Сообщения: 35
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2004 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vkv
именно геймплеем и цепляет. Только им.
остальное для меня не принципиально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lindb Small Fl00der
Зарегистрирован: 27.11.2004 Сообщения: 35
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2004 2:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
На уровне "Храм" не качаются маятники в ловушке. Впрочем, замечательно расплющивают, если их коснуться.
А напуганный демонами сюжетный партизан лежит, когда мы с ним разговариваем, абсолютно мертвый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Я здесь главный
Зарегистрирован: 03.07.2003 Сообщения: 417
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2004 2:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="lindb"]На уровне "Храм" не качаются маятники в ловушке. Впрочем, замечательно расплющивают, если их коснуться.
А напуганный демонами сюжетный партизан лежит, когда мы с ним разговариваем, абсолютно мертвый.[/quote]
Маятники после загрузки сэйва не качаются?
а партизан и должен лежать |
|
Вернуться к началу |
|
|
lindb Small Fl00der
Зарегистрирован: 27.11.2004 Сообщения: 35
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2004 4:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, сразу не качались. Там скриптовый ролик, их демонстрирующий, так они и в нем примороженные были.
А партизан хоть бы слабо шевелился, а то я долго не мог понять, с кем там протагонист плодотворно общается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MoroseTroll Big Fl00der
Зарегистрирован: 22.11.2004 Сообщения: 196 Откуда: Tambov region, Russia
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2004 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Nick"]... у кого проблемы, с теми я лично разбираюсь :).[/quote]
Приятно видеть такую заботу об игроках :D ! Респект!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Greenghost Начинающий
Зарегистрирован: 06.12.2004 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2004 5:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
День добрый или утро или вечер.Прошу меня заранее простить за тон письма и прошу вас дочитать это до конца.Игра если честно очень хороша.После второй Халфы,ваша игра действительно меня заинтересовала.Скажу честно ждал вашу игру,так как стараюсь играть почти во все русские игры,но вашу ждал по простой причине,МЕРТВЯКИ.Так как все здесь пишут о том,что они хотели бы изменить,попробую и я внести свою скромную лепту.Поиграл я в неё не долго всего лишь час,ощущения если честно приятные,но с сильной горчинкой.Первое,что мне не понравилось и что возможно вы исправите в патче,это оружие ближнего боя.Труба выглядит просто отлично,но вот беда похоже герой калека,так как не может нормально так сказать махануть трубой,чтоб появилось ощущение ,что ты нормальный пацан в натуре,а не ботаник еле держащийся за неё(тоже касается и биты),ножик и топорик мне понравились.Следующее,что не очень понравилось - крысы.Ну на кой извиняюсь выражение фиг они нужны,нет я хочу скать что они нужны,но зачем же они так кусаются.Они очень сильно отвлекают,ведь ты занят зомби,страшные,кошмарные,а тут под ногами эти глупые крысы.Мне кажется надо сделать их ПРОСТЫМИ крысами,которые ПРОСТО бегают и их можно топтать ножками в своих розовых сандалиях.Ведь если так подумать(реально),неужели ты будешь бедную саблезубую мышку бить топором или стрелять в неё из калаша.Пусть они в канализации бегают по трубам,по трупам,но не кусаются.Встретил нескольких солдат и о чудо они наверное тоже калеки(не обижайтесь пожалуйста), они двигаются,но как то безжизненно,можно в них,как то добавить больше энергии,а то они как робот "Вертер" ходят.Большой плюс,как мне кажется,дает зомбям та фишка,что они упираются в стену и тупо шагают пытаясь её завалить,по идее они же тупые и вполне естественно,что себя так ведут,но с другой стороны зомби идущий на тебя боком,это лишнее.Я конечно прекрасно понимаю,что искусственный интеллект сделан просто отлично,я это понял позже,он то наверное специально шел ко мне бочком,ну чтоб я его за своего принял,мол я здесь так просто прогуливался.Очень плохо сделан прыжок героя он и на прыжок то не похож,так скачек 5 летней девочки на уроке гимнастики с привязанными к ногам 50 киллограмовыми гирями.А приседания так вообще бардак,чувак наш должен плавненько приседать,оно то понятно,что он у нас мачё и парень быстрый,но так приседать не стоит честное слово.И еще одна фишка,не грешу на вас,вы отличная команда,сделавшие игру достойную называться экшеном маде ин роша,но у меня зомби порой двигаются со скоростью ракеты,причем ногами не двигают.Отдельное слово хочу сказать о руках и ногах.Руки,я имею ввиду ладони и пальцы,ну уродские они,честное слово грабли,можно ли это поправить.А с ногами вот какое дело,нельзя ли сделать чтоб ноги в коленях не сгибались в обратную сторону,они все конечно закончили спортивную школу гимнастики и йоги,но смотреть на них больно,так и хочется взять и пойти устроиться костоправом,чтоб беднягам ноги обратно выгибать.Да и с руками таже ерунда.Хотя они уже мертвые так что и так сойдет.Ну вот на этой радостной ноте я и хочу закончить это письмецо.Ребята вы молодцы,как бы вас не ругали.Это я так понимаю ваш первый проект,если да то молодцы,если нет тоже молодцы.Желаю вам больших творческих успехов и о да чуть не забыл,анимация ЦЕРБЕРА просто кошмар,боров у меня в деревне шустрее двигается.Вы если,что не стесняйтесь,обращайтесь,думаю мог бы стать неплохим тестером игр,а может и плохим.Ну все удачи.МОЛОДЦЫ. :D :D :D :D :!: :!: |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|