Список форумов Компания Компания "ОРИОН"
(Компьютерные игры)
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Патч, что добавить, что убрать.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Компания "ОРИОН" -> Чистильщик
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
prey
Начинающий


Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 1
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 01, 2004 7:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нащёт оружия может нож метательным сделаете и патч размером большим неделайте (выложите отдельно изменения 1 уровня ) ато у меня 1 мег 3 рубля стоит.А первый раз как игру установил вообще подумал,опять русская недоработаная но очень разрекламированая игра.Да ещё нащёт коробки из под дисков очень плохой материал как открыл сразу сломалась :evil: .Ждём патч!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZeitGeist
Тестер


Зарегистрирован: 06.05.2004
Сообщения: 25
Откуда: www.buka.ru

СообщениеДобавлено: Ср Дек 01, 2004 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Ilya Isaykin"]
:? Ээээ, не пишите больше такого.[/quote]
да я, в общем, и не хотел это писать...
наболело...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vkv
Начинающий


Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 3
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2004 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К поддержке тем недостаткам, которые выше уже описывались хотелось бы добавить свои замечания.
Не понравилась физика. Противники как буд-то не имеют веса, как шарики воздушные отлитают. Я понимаю, чтоб от шотгана на метра два отбрасывало , но чтоб от калаша на метров 10-15 если нет препятствия :shock: Звук выстрелов от оружия не соответствует действительностит. какое-то "пуканье" в место стрельбы. Много графических ляпов при отключении сжатие текстур. Да и честно говоря до этой игры я думал что на сегодняшний день заставить местами Geforce 6800 GT так тормозить не возможно. Я ошибался :) При исправлении всех недочетов, в целом, получилась бы не плохая игра. Геймплей конечно не цепляет и это патчем не исправить, но на красивый шутер "убей их всех" подойдет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick
Я здесь главный


Зарегистрирован: 03.07.2003
Сообщения: 417

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2004 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="vkv"]К поддержке тем недостаткам, которые выше уже описывались хотелось бы добавить свои замечания.
Не понравилась физика. Противники как буд-то не имеют веса, как шарики воздушные отлитают. Я понимаю, чтоб от шотгана на метра два отбрасывало , но чтоб от калаша на метров 10-15 если нет препятствия :shock: Звук выстрелов от оружия не соответствует действительностит. какое-то "пуканье" в место стрельбы. Много графических ляпов при отключении сжатие текстур. Да и честно говоря до этой игры я думал что на сегодняшний день заставить местами Geforce 6800 GT так тормозить не возможно. Я ошибался :) При исправлении всех недочетов, в целом, получилась бы не плохая игра. Геймплей конечно не цепляет и это патчем не исправить, но на красивый шутер "убей их всех" подойдет.[/quote]

Тормозить можно заставить все что угодно. Основные тормоза в Ч это тормоза процессора, ресурсов видеокарты хватает выше крыши, но обилие монстров, обработка ИИ, поддержка трассировки звука, все это сильно грузит проц, отсюда и тормоза в некоторых уровнях.
И еще, в любом случае в Ч в максимальном качестве Радеоны работают быстрее чем Гефорсы, и это не реклама а факт :).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vkv
Начинающий


Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 3
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2004 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Nick"]
Тормозить можно заставить все что угодно. Основные тормоза в Ч это тормоза процессора, [/quote]

Да? А какой проц нужен, если у меня P4 3,2G?

[quote="Nick"]
И еще, в любом случае в Ч в максимальном качестве Радеоны работают быстрее чем Гефорсы, и это не реклама а факт :).[/quote]

Ну конечно. :lol:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Werner van Croy
Small Fl00der


Зарегистрирован: 07.09.2004
Сообщения: 36
Откуда: Россия, Москва.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2004 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня P4 3,0, а вот видео GF FX 5600. Я понизил качество в настройках и все стало летать, хотя визуально вроде даже ничего и не поменялось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nick
Я здесь главный


Зарегистрирован: 03.07.2003
Сообщения: 417

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2004 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="vkv"][quote="Nick"]
Тормозить можно заставить все что угодно. Основные тормоза в Ч это тормоза процессора, [/quote]

Да? А какой проц нужен, если у меня P4 3,2G?

[quote="Nick"]
И еще, в любом случае в Ч в максимальном качестве Радеоны работают быстрее чем Гефорсы, и это не реклама а факт :).[/quote]

Ну конечно. :lol:[/quote]

П4 3.2 это нормальный проц, но на атлонах быстрее работает.

з.ы. а сильные тормоза в каких уровнях? и какой фпс?
в консоли команда fps 1

з.з.ы. когда был фокус тест в клубе, там компы стояли П4 2.4 с гефорсом 5900, на всех разные дрова под видюхи, так вот фпс на этих машинах был на одних 25, на других 60 и выше, похоже из-за драйверов к видео карте, т.к. конфигурации одинаковые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MoroseTroll
Big Fl00der


Зарегистрирован: 22.11.2004
Сообщения: 196
Откуда: Tambov region, Russia

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2004 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Nick: Пожелание по теме топика: Пока в Ч ещё встречаются недочёты, может, имеет смысл создания log-файла с протоколом действий и процедур, приведших к падению игры вроде имеющегося ещё в Unreal 1?
Оффтоп: Главные исполняемые файлы Ч зашифрованы "любимцем" публики Star Force, поэтому не видно, использует ли движок игры SIMD-инструкции. Отсель неприличный вопрос: использует и если да, то какие :) :?:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick
Я здесь главный


Зарегистрирован: 03.07.2003
Сообщения: 417

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2004 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="MoroseTroll"]2 Nick: Пожелание по теме топика: Пока в Ч ещё встречаются недочёты, может, имеет смысл создания log-файла с протоколом действий и процедур, приведших к падению игры вроде имеющегося ещё в Unreal 1?
Оффтоп: Главные исполняемые файлы Ч зашифрованы "любимцем" публики Star Force, поэтому не видно, использует ли движок игры SIMD-инструкции. Отсель неприличный вопрос: использует и если да, то какие :) :?:[/quote]

лог есть, но он отключен, не нужен особо, у кого проблемы, с теми я лично разбираюсь :).

SSE используется, равно как и 3DNow, ну и MMX конечно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lindb
Small Fl00der


Зарегистрирован: 27.11.2004
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2004 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vkv
именно геймплеем и цепляет. Только им.
остальное для меня не принципиально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lindb
Small Fl00der


Зарегистрирован: 27.11.2004
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: Пт Дек 03, 2004 2:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На уровне "Храм" не качаются маятники в ловушке. Впрочем, замечательно расплющивают, если их коснуться.
А напуганный демонами сюжетный партизан лежит, когда мы с ним разговариваем, абсолютно мертвый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick
Я здесь главный


Зарегистрирован: 03.07.2003
Сообщения: 417

СообщениеДобавлено: Пт Дек 03, 2004 2:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="lindb"]На уровне "Храм" не качаются маятники в ловушке. Впрочем, замечательно расплющивают, если их коснуться.
А напуганный демонами сюжетный партизан лежит, когда мы с ним разговариваем, абсолютно мертвый.[/quote]

Маятники после загрузки сэйва не качаются?
а партизан и должен лежать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lindb
Small Fl00der


Зарегистрирован: 27.11.2004
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: Пт Дек 03, 2004 4:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, сразу не качались. Там скриптовый ролик, их демонстрирующий, так они и в нем примороженные были.
А партизан хоть бы слабо шевелился, а то я долго не мог понять, с кем там протагонист плодотворно общается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MoroseTroll
Big Fl00der


Зарегистрирован: 22.11.2004
Сообщения: 196
Откуда: Tambov region, Russia

СообщениеДобавлено: Пт Дек 03, 2004 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Nick"]... у кого проблемы, с теми я лично разбираюсь :).[/quote]

Приятно видеть такую заботу об игроках :D ! Респект!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Greenghost
Начинающий


Зарегистрирован: 06.12.2004
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2004 5:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

День добрый или утро или вечер.Прошу меня заранее простить за тон письма и прошу вас дочитать это до конца.Игра если честно очень хороша.После второй Халфы,ваша игра действительно меня заинтересовала.Скажу честно ждал вашу игру,так как стараюсь играть почти во все русские игры,но вашу ждал по простой причине,МЕРТВЯКИ.Так как все здесь пишут о том,что они хотели бы изменить,попробую и я внести свою скромную лепту.Поиграл я в неё не долго всего лишь час,ощущения если честно приятные,но с сильной горчинкой.Первое,что мне не понравилось и что возможно вы исправите в патче,это оружие ближнего боя.Труба выглядит просто отлично,но вот беда похоже герой калека,так как не может нормально так сказать махануть трубой,чтоб появилось ощущение ,что ты нормальный пацан в натуре,а не ботаник еле держащийся за неё(тоже касается и биты),ножик и топорик мне понравились.Следующее,что не очень понравилось - крысы.Ну на кой извиняюсь выражение фиг они нужны,нет я хочу скать что они нужны,но зачем же они так кусаются.Они очень сильно отвлекают,ведь ты занят зомби,страшные,кошмарные,а тут под ногами эти глупые крысы.Мне кажется надо сделать их ПРОСТЫМИ крысами,которые ПРОСТО бегают и их можно топтать ножками в своих розовых сандалиях.Ведь если так подумать(реально),неужели ты будешь бедную саблезубую мышку бить топором или стрелять в неё из калаша.Пусть они в канализации бегают по трубам,по трупам,но не кусаются.Встретил нескольких солдат и о чудо они наверное тоже калеки(не обижайтесь пожалуйста), они двигаются,но как то безжизненно,можно в них,как то добавить больше энергии,а то они как робот "Вертер" ходят.Большой плюс,как мне кажется,дает зомбям та фишка,что они упираются в стену и тупо шагают пытаясь её завалить,по идее они же тупые и вполне естественно,что себя так ведут,но с другой стороны зомби идущий на тебя боком,это лишнее.Я конечно прекрасно понимаю,что искусственный интеллект сделан просто отлично,я это понял позже,он то наверное специально шел ко мне бочком,ну чтоб я его за своего принял,мол я здесь так просто прогуливался.Очень плохо сделан прыжок героя он и на прыжок то не похож,так скачек 5 летней девочки на уроке гимнастики с привязанными к ногам 50 киллограмовыми гирями.А приседания так вообще бардак,чувак наш должен плавненько приседать,оно то понятно,что он у нас мачё и парень быстрый,но так приседать не стоит честное слово.И еще одна фишка,не грешу на вас,вы отличная команда,сделавшие игру достойную называться экшеном маде ин роша,но у меня зомби порой двигаются со скоростью ракеты,причем ногами не двигают.Отдельное слово хочу сказать о руках и ногах.Руки,я имею ввиду ладони и пальцы,ну уродские они,честное слово грабли,можно ли это поправить.А с ногами вот какое дело,нельзя ли сделать чтоб ноги в коленях не сгибались в обратную сторону,они все конечно закончили спортивную школу гимнастики и йоги,но смотреть на них больно,так и хочется взять и пойти устроиться костоправом,чтоб беднягам ноги обратно выгибать.Да и с руками таже ерунда.Хотя они уже мертвые так что и так сойдет.Ну вот на этой радостной ноте я и хочу закончить это письмецо.Ребята вы молодцы,как бы вас не ругали.Это я так понимаю ваш первый проект,если да то молодцы,если нет тоже молодцы.Желаю вам больших творческих успехов и о да чуть не забыл,анимация ЦЕРБЕРА просто кошмар,боров у меня в деревне шустрее двигается.Вы если,что не стесняйтесь,обращайтесь,думаю мог бы стать неплохим тестером игр,а может и плохим.Ну все удачи.МОЛОДЦЫ. :D :D :D :D :!: :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Компания "ОРИОН" -> Чистильщик Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 12, 13, 14  След.
Страница 3 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


//