|
Компания "ОРИОН" (Компьютерные игры)
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Что лучше для хорошего FPSa? |
Мяса... БОЛЬШЕ МЯСА! (много однообразных монстров) |
|
10% |
[ 1 ] |
А что это за хрень на ножках? (Штучные, детально проработанные монтсры, в маленьких колличествах) |
|
30% |
[ 3 ] |
И того и другого, и побольше, побольше! (Много детально проработтаных монстров) |
|
50% |
[ 5 ] |
Может обойдемся без монстров? У нас ведь детская игра. |
|
10% |
[ 1 ] |
|
Всего проголосовало : 10 |
|
Автор |
Сообщение |
Werner van Croy Small Fl00der
Зарегистрирован: 07.09.2004 Сообщения: 36 Откуда: Россия, Москва.
|
Добавлено: Сб Сен 18, 2004 12:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Trol"]Doom3 здесь не причём. Не надо не кого убивать. Главное, чтобы играть интересно было.
Я напишу, что бы я хотел увидеть в новом шутере. (это всего лишь моё мнение,)
1. Качество проработки деталей (играли в Suffering? Каждый стулчик, стол, двери всё продумано до мелочей, стоит на своём месте просто заглядение)
2. Монстры
а) модельки монстров получше бы (Far cry. Наглядный пример как [size=18] не [/size] надо рисовать монстров)
б) умные монстры. Не было ни одной игры, где я видел умных монстров, если увижу такую игру куплю 100% и друзьям посоветую.
3. Оружие.
а) Как мне надоело выпускать твари 2-3 обоймы из автомата в голову, чтобы она сдохла. Вот если бы 1 выстрелом из дробовика ей отрывало пол башки, но и чтоб герой был тоже уязвим.
б) Чтобы перезарядка оружия была, как в реальной жизни. А не так:
поцарапал револьвер и готово, аля two second.
4. Это я сам придумал:
ввести индикатор бешенства у уродцев. Пример из жизни из охоты.
Вот лось мирное животное, кроме периода спаривания. Но если ранить слегка - растерзает в момент.
В шутере, поздно заметил тварь, побежала за тобой трусцой, подстрелил неудачно - голопом бежит пускай.
P.S. Werner van Croy, а ты меня помнишь, наверное, на Farcry.ru я засветился как "Bemag", просто я образ себе не придумал ещё.[/quote]
Да, конечно помню! Все наши тут скоро будут! Все не случайно! :D
А чем тебе в Фаре мутанты не нравились? Вроде нормальные модели. Да и потом в Чистильщике монстры совсем другого характера будут.
Что касается умные, то опять же, в Фаре с мозгами по сравнению с другими играми, было все ОК. ИМХО.
Что касается по 2-3 обоймы это верно. Особенно глупо смотрелся мутант-Кригер, которому хоть бы хны от 10 выстрелов в башку из дробовика. Даже повреждений видно не было. :?
А твоя задумка интересная. Но я думаю, у разработчиков уже все готово, вряд ли они будут вносить серьезные изменения в код. Я думаю то, что будет, будет и так хорошо. :D |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilya Isaykin Big Fl00der
Зарегистрирован: 15.01.2004 Сообщения: 152 Откуда: Voronezh, Russia, Orion
|
Добавлено: Сб Сен 18, 2004 2:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Почти все монстры у нас быстрее дохнут от выстрелов в башку, по
рукам-ногам стрелять почти бесполезно. Но некоторые имеют совсем
другие болевые точки :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trol Начинающий
Зарегистрирован: 11.09.2004 Сообщения: 5 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Вс Сен 19, 2004 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ура! Монстры будут нормально подыхать. :D
А расчленёнка будет? Как в "Солдат фортуны", например?
[quote]А чем тебе в Фаре мутанты не нравились? Вроде нормальные модели. [/quote]
А чё в них хорошего? Полигонов много только что. А так херня.
Бугай.
Полубессмертный здоровяк с базукой с бесконечными ракетами и пастью на щеке.
Наёмник-мутант.
Высоко прыгает, быстро бегает. По туловищу человек, морду содрали из м\ф человек-паук. Там ещё такой красный уродец бегал, похожий на человека-паука.
Макака.
Вставили зубы от акулы, голову на грудную клетку сдвинули. :roll: |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|