Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Чакки Гость
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2004 12:13 am Заголовок сообщения: Пожелания........ |
|
|
Ребята желаю сделать реальную игру..........самое главное пускай там будет расчилинение тел...особенно у зомби......ноги отдельно, туловище отдельно....(Ха и при этом еще продолжают жизненно гнаться за вами)......побольше крови, пускай позавидует Postal........сделайте так чтоб было страшно.
Самое главное не повторяйте ошибок Kreed...
И музыку сделайте соответствующей..... раз клеймо ужас-шутер
музыка должна быть соответствующей.....типа Venom и до Dimmu Burgir, Cradlе of Filth... :twisted: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Militia Гость
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2004 4:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Желаю удачи и очень надеюсь, что у вас получится отличная игра!
Некоторые скрины мне напомнили оригинальный Half - Life и это меня очень воодушевляет.
З.Ы. Было бы неплохо коротенький ролик глянуть =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fireman Начинающий
Зарегистрирован: 14.01.2004 Сообщения: 2
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2004 3:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хотелось бы какой-нить ролик посмотреть - скрины это одно, а все это в движение - савсем другое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fireman Начинающий
Зарегистрирован: 14.01.2004 Сообщения: 2
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2004 3:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хотелось бы какой-нить ролик посмотреть - скрины это одно, а все это в движение - савсем другое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Plan Гость
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2004 3:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят, хочу сказать что кроме графики и музыки есть еще и сюжет.
Желаю что бы у вас получилось то, что вы хотите, и наши представления о интересной и достойной игре совпадали! |
|
Вернуться к началу |
|
|
OAK Гость
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2004 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И ГЕЙМПЛЕЙ ЖЕЛАТЕЛЬНО БЫ СДЕЛАТЬ ПОСРТАШНЕЙ...ВСЕ УЖЕ УСТАЛИ ТО ЗАНУДНЫХ "УБЕЙ ИХ ВСЕХ И НАЖМИ КНОПКУ И ТЫ ВЫИГРАЕШЪ"А-ЛЯ SERIOUS SAM И Т.П...ГРАФИКА НЕ ГЛАВНОЕ...НО ОНА ПО ХОДУ НА ВЫСОТЕ...ГЕЙМЕРУ НАДО ЧЁНИТЬ ВРОДЕ UNDYING АЛЬ SYSTEM SHOCK2...ШОБ МОНСТРЯКИ БЫЛИ, НО В ТОЖЕ ВРЕМЯ БЫЛО СТРАШНО И ЖУдКО :shock: ...ХОТЕЛОСЬ БЫ...ХОТЕЛОСЬ...БЫ
P.S...И еси буит сетевая гама, то плиз...придумайте чёнить новенькое :idea: |
|
Вернуться к началу |
|
|
PIsTON Small Fl00der
Зарегистрирован: 14.01.2004 Сообщения: 12 Откуда: г. Петропавловск-Камчатский, Russia
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2004 6:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, если Вам удастся сделать геймплей наподобии UNDYING (когда играл в темноте - чувствовал как шевелятся от страха волосы на голове :twisted: ) будет здорово. И необходимо чтобы были видны попадания т.е. [b]брызгающая кровь, отстреливаемые части тела, вырываемые куски мяса[/b]! Ну и конечно нужен сильный сюжет. [b]УДАЧИ!!![/b] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilya Isaykin Big Fl00der
Зарегистрирован: 15.01.2004 Сообщения: 152 Откуда: Voronezh, Russia, Orion
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2004 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за теплые пожелания, мы со своей стороны постараемся. Ролик будем делать ближе к весне. Про геймлей скажу так: это будет не Систем Шок, по сценарию у нас сплошное кровавое мочилово с отрыванием голов и конечностей. :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Screamer Гость
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2004 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2Чакки
:twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
DIMMU BORGIR
:twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: |
|
Вернуться к началу |
|
|
PIsTON Small Fl00der
Зарегистрирован: 14.01.2004 Сообщения: 12 Откуда: г. Петропавловск-Камчатский, Russia
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2004 5:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Есть еще пожелание :!: : нужно интерактивное окружение - ломающееся дерево, пластик и т.д.; бьющиеся стекла, лампы, стеды от пуль на стенах и т.д. (как в Рэд Фэкшн, но только еще лучше). |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArcD Орионовец
Зарегистрирован: 06.01.2004 Сообщения: 8 Откуда: Voronezh
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2004 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="PIsTON"]Есть еще пожелание :!: : нужно интерактивное окружение - ломающееся дерево, пластик и т.д.; бьющиеся стекла, лампы, стеды от пуль на стенах и т.д. (как в Рэд Фэкшн, но только еще лучше).[/quote]
Есстесссно. Будет еще лучше. Будут и объекты разбиваться и стекла и много чего еще. Да и интерактивность будет тоже хорошая. Сейчас есть двери в помещениях которые реально можно заблокировать, пододвинув стол например и навалив на него всякой тяжелой всячины. Некоторые запертые двери можно не только открыть тяжелым оружием, но и просто на просто сорвать с петель, например гранатой. Короче физика будет вполне на уровне. По крайней мере не хуже той которую мы видели в краденом HL2. Если есть какие-то особые пожелания и соображения по поводу взаимодействия игрока с реальным миром, пишите. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PIsTON Small Fl00der
Зарегистрирован: 14.01.2004 Сообщения: 12 Откуда: г. Петропавловск-Камчатский, Russia
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2004 12:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="ArcD"] Сейчас есть двери в помещениях которые реально можно заблокировать, пододвинув стол например и навалив на него всякой тяжелой всячины. Если есть какие-то особые пожелания и соображения по поводу взаимодействия игрока с реальным миром, пишите.[/quote]
:?: Интересно заблокировать можно любую дверь (при наличии предметов)? А можно ли будет блокировать проходы такие как например узкий корридор? и будет ли вся мебель (столы, шкафы, стулья) двигаться? т. е. я хочу узнать реально ли сделать баррикаду из мебели и т.д. например в помещении при организации обороны (если будет время :twisted: ). Хотелось бы получить больше информации по игре (оружие, враги и т.д.) на сайте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArcD Орионовец
Зарегистрирован: 06.01.2004 Сообщения: 8 Откуда: Voronezh
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2004 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="PIsTON"] :?: Интересно заблокировать можно любую дверь (при наличии предметов)? А можно ли будет блокировать проходы такие как например узкий корридор? и будет ли вся мебель (столы, шкафы, стулья) двигаться? т. е. я хочу узнать реально ли сделать баррикаду из мебели и т.д. например в помещении при организации обороны (если будет время :twisted: ). Хотелось бы получить больше информации по игре (оружие, враги и т.д.) на сайте.[/quote]
Заблокировать можно будет практически любую дверь. Узкие проходы, лестничные марши можно блокировать тоже. Более того геймплей постараемся сделать таким, чтобы это было просто необходимо, ну по крайней мере очень желательно. Чтобы спастись от сильных, но медленных монстрей - зомби и пр. Свалил вниз по лестнице доски, бочки и пр. и дальше побежал. Мебель будет двигаться почти вся. Постараемся сделать как в реале, то есть столы, стулья, полки, ящики, коробки и пр. пожалуйста, а вот тяжелый массивный шкаф или металлический стеллаж например не очень то и подвигаешь в одиночку :) Инфа появится скоро, отдельно и по врагам и по оружию и тд. А вообще приезжайте на КРИ2004, там посмотрите в живую :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
PIsTON Small Fl00der
Зарегистрирован: 14.01.2004 Сообщения: 12 Откуда: г. Петропавловск-Камчатский, Russia
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2004 12:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
ТО ArcD:
Попалась любопытная инфа :shock: : http://gp.gamenavigator.ru/contest/article.php?id=2410
На мой взгляд было бы интересно внести в Вашу игру изменение сознания персонажа в засисимости от ситуации. Интересно узнать Ваше мнение о этом и насколько реально это сделать.
И еще: что это такое и где будет проходить - КРИ2004 (где можно об этом почитать)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArcD Орионовец
Зарегистрирован: 06.01.2004 Сообщения: 8 Откуда: Voronezh
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2004 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="PIsTON"]ТО ArcD:
Попалась любопытная инфа :shock: : http://gp.gamenavigator.ru/contest/article.php?id=2410
На мой взгляд было бы интересно внести в Вашу игру изменение сознания персонажа в засисимости от ситуации. Интересно узнать Ваше мнение о этом и насколько реально это сделать.
И еще: что это такое и где будет проходить - КРИ2004 (где можно об этом почитать)?[/quote]
Насчет инфы чуть позже. А КРИ это конференция разработчиков игр, будет в Москве в гост. Космос, 20-22 февраля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|