|
Компания "ОРИОН" (Компьютерные игры)
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ilya Isaykin Big Fl00der
Зарегистрирован: 15.01.2004 Сообщения: 152 Откуда: Voronezh, Russia, Orion
|
Добавлено: Ср Май 12, 2004 2:48 pm Заголовок сообщения: Re: Надо разнообразить процесс... |
|
|
[quote="Stallker"]А будут ли в игре аркадные элементы?
Например деньги (золотые коронки с зубов убитых зомби, клыки демонов, просто очки за убийство (зачистку)). За эти очки, например можно покупать у специально обученных НПС, раритетные виды оружия, редкие боеприпасы, мега-примочки какие нить. Обычно добавление таких элементов идет только на благо игре (у игрока появляется мотивация пройти игру еще раз, набрать побольше, захапать получше). В крайнем случае можно сделать просто статистику (не важно где она будет выводится, после кадого уровня или после пройденной игры).
Как идейка?[/quote]
Идейка ничего. ТОлько это не аркадные элементы, а экономические. Прок от них есть если сбалансировано все хорошо иначе игра либо непроходима, либо от денег нет большого толку, как в Анклаве, например. Но у нас этого не будет, игрок все найдет на уровне или отнимет, это уж как кому больше нравится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Елена Начинающий
Зарегистрирован: 26.12.2003 Сообщения: 5 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Сб Июн 19, 2004 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Anonymous"]А помоему вполне непредсказуемый взгляд. Вспоминается фильм "Бойцовский клуб"...[/quote]
Мда... недаром же говорят в тихом омуте черти водятся :? ... Может оно и так, но некого скрытого огня во взгляде явно не хватает. Он действительно ничего не выражает.
А вот усов и другой лишней растительности на лице не надо...бе... не люблю
Единственное, что нужно добавить этому лицу - небольшую складочку меж бровей - это очень показательная черта и идеально отражает описание жизни героя... Ибо и мозги и внутренние переживания у него есть. А пока он действительно похож на маникен...
И вообще - характер отражают не формы (носа, рта и т.п.), а некие мимические черты. Советую подумать над этим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
JEY Small Fl00der
Зарегистрирован: 25.03.2004 Сообщения: 45 Откуда: Спб
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2004 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Привет.
Помниться мне вы обещали ролик выложить.
После Е3 ну и где он??? :( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Я здесь главный
Зарегистрирован: 03.07.2003 Сообщения: 417
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2004 1:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="JEY"]Привет.
Помниться мне вы обещали ролик выложить.
После Е3 ну и где он??? :([/quote]
Скоро будет. В июле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пт Июн 25, 2004 10:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Nick"][quote="JEY"]Привет.
Помниться мне вы обещали ролик выложить.
После Е3 ну и где он??? :([/quote]
Скоро будет. В июле.[/quote]
Опять ждать?! :)
Июль поняти растижимое... Можно чуть - чуть конкретнее :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilya Isaykin Big Fl00der
Зарегистрирован: 15.01.2004 Сообщения: 152 Откуда: Voronezh, Russia, Orion
|
Добавлено: Пт Июн 25, 2004 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Времени не хватает хронически, вот и все, хочется сделать приличное видео, а просто нарезки гемпелея, это мы хоть шас могём... ролик для Е3 смысла нет перемонтировать, он сильно устарел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cobalt Гость
|
Добавлено: Сб Июн 26, 2004 1:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
хм :shock: , а вот на сайте буки есть видео hellforces с E3: [url]ftp://ftp.buka.ru/international/video/hell_force.wmv[/url] и весит всего каких-то 160мегов :)[/url] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilya Isaykin Big Fl00der
Зарегистрирован: 15.01.2004 Сообщения: 152 Откуда: Voronezh, Russia, Orion
|
Добавлено: Сб Июн 26, 2004 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="cobalt"]хм :shock: , а вот на сайте буки есть видео hellforces с E3: [url]ftp://ftp.buka.ru/international/video/hell_force.wmv[/url] и весит всего каких-то 160мегов :)[/url][/quote]
Это ролик к Е3, сделанный в конце марта-начале апреля и призванный показать геймплей, физику и персонажей. Соответственно, он смонтирован для длительного показа на стенде и имеет продолжительность около 13 минут. Кому надо - качайте :) На данный момент он почти неактуален. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Вт Июн 29, 2004 9:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Ilya Isaykin"][quote="cobalt"]хм :shock: , а вот на сайте буки есть видео hellforces с E3: [url]ftp://ftp.buka.ru/international/video/hell_force.wmv[/url] и весит всего каких-то 160мегов :)[/url][/quote]
Это ролик к Е3, сделанный в конце марта-начале апреля и призванный показать геймплей, физику и персонажей. Соответственно, он смонтирован для длительного показа на стенде и имеет продолжительность около 13 минут. Кому надо - качайте :) На данный момент он почти неактуален.[/quote]
Неактулен?! У вас все стало еще лучше? Или хуже :) :) Хотя уверен что в таком классном шуттере только лучше...
А что конкретно изменилось? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Вт Июн 29, 2004 9:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Ilya Isaykin"]Времени не хватает хронически, вот и все, хочется сделать приличное видео, а просто нарезки гемпелея, это мы хоть шас могём... ролик для Е3 смысла нет перемонтировать, он сильно устарел.[/quote]
Давайте хоть нарезки ато по 100 метров качать както неочень хочется каждый раз)) И где новые скрины? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Danila_Kononenko Начинающий
Зарегистрирован: 06.08.2004 Сообщения: 4 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2004 3:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это даже скорее не пожелание, а вопрос.
Есть ли возможность не перерабатывая кардинальным способом игру добавить в неё такую фишку: если перезарядка оружия (в моём случае - это помповое ружьё) производится в полной тьме, то во-первых, она будет дольше производиться, а, во-вторых, некоторые патроны будут падать на землю из рук.. ведь не видно же куда их засовывать надо, тем самым количество патронов будет уменьшаться, если их опять не поднять... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Я здесь главный
Зарегистрирован: 03.07.2003 Сообщения: 417
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2004 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Danila_Kononenko"]Это даже скорее не пожелание, а вопрос.
Есть ли возможность не перерабатывая кардинальным способом игру добавить в неё такую фишку: если перезарядка оружия (в моём случае - это помповое ружьё) производится в полной тьме, то во-первых, она будет дольше производиться, а, во-вторых, некоторые патроны будут падать на землю из рук.. ведь не видно же куда их засовывать надо, тем самым количество патронов будет уменьшаться, если их опять не поднять...[/quote]
Мысль то хорошая, тока у нас все оружие перезаряжается сразу магазинами :D |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2004 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Nick"]Мысль то хорошая, тока у нас все оружие перезаряжается сразу магазинами :D[/quote]
А Colt Python mkII тоже обоймой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilya Isaykin Big Fl00der
Зарегистрирован: 15.01.2004 Сообщения: 152 Откуда: Voronezh, Russia, Orion
|
Добавлено: Ср Авг 11, 2004 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Anonymous"][quote="Nick"]Мысль то хорошая, тока у нас все оружие перезаряжается сразу магазинами :D[/quote]
А Colt Python mkII тоже обоймой?[/quote]
да, квиклоадером |
|
Вернуться к началу |
|
|
Danila_Kononenko Начинающий
Зарегистрирован: 06.08.2004 Сообщения: 4 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Ср Авг 11, 2004 6:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Ilya Isaykin"]
да, квиклоадером[/quote]
Ну тогда раз идея хорошая... есть ли надежда на след. ваши проекты, где данная фишка будет реализована? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|