|
Компания "ОРИОН" (Компьютерные игры)
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
3mmm Small Fl00der
Зарегистрирован: 10.05.2005 Сообщения: 27 Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 10:03 am Заголовок сообщения: Баги и глюки в Пограничье 1.1 |
|
|
[color=yellow]Система: AXP 1800+, 512ram, win98se rus, win2000 rus SP3, DX9.0с, radeon 8500le (64 video RAM) + catalyst 4.4 (драйверпак с radeon2.ru)
Играю за мага.[/color]
Возможно кое-что из нижеперечисленного является багофичами, а не багами :). Буду рад, если разработчики напишут об этом.
[color=orange]Инвентарь:[/color]
1 Посох можно вставлять в слот быстрого доступа для заклинаний и использовать.
2 Если зайти к напарнику-магу в инвентарь (в отдел заклинаний), то видно, что иконка заклинания, которое он использует в данный момент, присутствует и в инвентаре и в слоте текущего заклинания (часто заметно у Зорта с огненными руками).
3 Баг при просмотре инвентаря у двух персов. Чтобы увидеть, надо, чтобы у обоих персов должно быть разное кол-во предметов в инвентаре >=5. Тыкаем в ГГ, жмем конец списка. тыкаем во 2-го. Смотрим.
4 Иногда в инвентаре прокрутка не работает дальше некоторой вещи (выглядит как "дергание"), при этом добавленные вещи в инвентаре присутствуют, но не отображаются. Лечится просто - нажать кнопку "на конец списка вещей".
5 Т.к. при торговле деньги не отображаются, то иногда происходит следующее: пусть в инвентаре у напарника или ГГ есть деньги, и они находятся не с краю списка вещей. Если в режиме торговли встать на конец списка вещей, и двигаться по списку влево по одному предмету, то становится невозможным листание дальше невидимой ячейки с деньгами.
[color=orange]Характеристики игровых персонажей и механика игры:[/color]
1 Вор не может прокачивать Щиты.
2 Магу и вору на начальном этапе кидаются очки в навык Щиты.
3 Не отображаются подсказки к умениям при генерации персонажа и в процессе игры.
4 Напарник - Дилой-воин с силой 5 может брать в руки оружие и щиты, требующие силы >= 6 (Годентак, Бретт, Слешер,...).
5 У Дилоя, Зорта, Роксаны, Матте (до остальных еще не дошел) без брони и оружия ненулевые показатели Атака/Защита.
6 Роксана не может брать в руки двуручное древковое оружие, "усиленный большой лук", "баллистер", не надевает "шлем", "усиленные кожаные наручни и поножи". щит "Вийот", "Альшпис", "Боевой серп", "Душитель".
7 Маги не берут в руки "Боевой серп", "Палицу", "Окованную дубинку", "Деревянную дубинку", "Боевой топор", "Тяжелую саблю", "Шперак", "Шестопер" (может чего еще :)).
8 Маги могут брать руки некоторое двуручное артефактное оружие.
9 Если взять в руки Душитель, то не прибавляется +75 к защите от проникающего оружия.
10 Если взять в руки Душитель или Малый Прижигатель, и иметь запас батарей к нему, то в режиме бега он будет стрелять 1 раз, каждый раз, когда начинается бег. В режиме ходьбы он будет стрелять на каждом шаге.
11 При игре на нормальном уровне сложности ГГ-магу при повышении уровня начисляют очки для развития по формуле 7+6+6, а напарникам по формуле 10+10+10.
12 Кольца можно вставлять в слоты быстрого доступа для заклинаний.
13 Кольцо 4-х стихий дает +35 в инициативу.
14 В окне Атака/Защита не пишется урон от текущего заклинания.
15 Умение Торговля не влияет на цены (при 200 торговли то же самое, что и при 50).
16 При просмотре характеристик, у заклинания "Воспламенение" не отображается урон.
17 Заклинание "Воспламенение" действует только 1 секунду, поэтому наносит 1 урона, даже при прокачке огненной школы до 200.
17 ГГ разучивает новые заклинания мгновенно, как только ему в инвентарь положить книгу с новыми заклинаниями.
18 Чтобы напарники выучили новые заклинания, надо положить книгу им в инвентарь и сделать одно из двух: перейти в новую локацию (как альтернатива - смена дня и ночи в уличных локациях), сделать save/load.
19 Метаболический монитор дает +3 к ловкости. Похоже восстановление Виты и Маны от него не работает (на ГГ и напарниках незаметно).
20 Интеллект влияет на цены при торговле (проверялось с помощью Нейробустера и Метаболического монитора).
21 При применении заклятия "Чистая вода" на ГГ, ему дается +100 отравления, +15 вампиризма и мгновенная смерть. то же самое для напарников и призванных существ. На врагов не действует.
22 Если магом взять оружие, а потом дать в руки заклинание, то оружие не убирается из оружейного слота -> можно использовать бонусы от оружия не будучи рукопашником.
23 При поднятии уровня, магу прибавляют ману в зависимости от текущего, а не от базового значения Интеллекта. Можно получать много маны при поднятии уровня, обвешавшись нейробустерами и тому подобным.
24 Если напарник убивает врага с помощью заклинания "Огненный шар", то этот напарник получает опыт в двойном размере, а ГГ ничего не получает. Если напарник убивает врага другими заклинаниями (проверялись "Воспламеняющее прикосновение", "Огненный Столб", "Волна огня", "Молния", "Сердце Грозы", "Магический Разряд"), то напарник и ГГ получают одинаковое количествово опыта. (при убийстве волка: или 18+18=36 только напарнику, или 18 напарнику и 18 ГГ).
25 В момент первого присоединения, Тециусу для поднятия уровня надо 3000 опыта, а не 1000 как остальным присоединяемым напарникам.
26 У призраков очень мало маны - 15. Враги из них никакие.
27 Непонятки с расходом манны на призыв различных существ: огненный элементаль – 248 маны, воздушный элементаль – 39 маны, огненный голем – 44 маны, барс – 39 маны, волк – 24 маны.
28 Накидка настоятеля истинной церкви хуже защищает от пси-воздействия и отравления, чем накидка монаха истинной церкви.
29 Амулет "ердце камня" увеличивает навыки метательного и артефактного оружия вместо навыков щитов и доспехов.
30 Сервопривод нижней конечности повышает телосложение а не силу.
31 Сервопривод нижней конечности ложится только в ячейки для колец.
32 Сервопривод верхней конечности дает +1 к силе.
33 Браслет Сола дает +20 к навыку владения двуручным оружием.
34 Посох верховного жреца Сола дает +25 к огню вместо +20.
35 Амулет "Ледяной Зари" дает вода, воздух +15, защита от холода +15, лечение +25.
36 Кольцо воли не увеличивает волю.
[color=orange]Локации:[/color]
1 Если зайти в локацию Дэср сверху (со стороны Сивара), то становится возможным загружаться в эту локация с другой стороны сломанного моста (снизу).
2 Рядом с таверной "Тихая гавань" есть склад с подвалом, населенным вампирами. Если зайти на этот склад (в подвал не спускаться), то в правом дальнем углу у ГГ наблюдаются проблемы с передвижением, очень трудно пройти в угол.
3 В Исорине сзади гостиницы "Привал" дверь неактивна.
4 Если днем в Исорине кликнуть мышкой на закрытой двери N4 (перед ней стоит Роксана-рейнджер), то ГГ начнет метаться вдоль двери.
5 Если зайти в Старый замок, то первая дверь слева неактивна, и не отрбражается на радаре.
6 Внутри одного из зданий в старом Калле дверь на втором этаже не активна.
7 В Алуэте, в здании неподалеку от банка есть секретный проход на 2-м этаже. Если войти в это здание, и пройти прямо до упора в стену, то на радаре видно голубой маркер (переход между локациями) и курсор принимает соответствующий вид при наведении на угол. Возможно это кусок секретной комнаты со второго этажа.
8 Неактивна дверь сзади таверны в Мазме.
9 В доме мэра Калле - дверь в подвал. Если навестись на дверь со стороны дома, то иконка выглядит нормально, а если со стороны подвала, то как при наведении на трещину.
10 При наведении на некоторые закрытые двери курсор принимает вид иконки открытой двери (в сарае у Глома, вход в полицию Алуэта...).
11В Зазеркалье и снаружи Ледяного Замка присутствует смена суток, хотя она ни на что не влияет.
12 Неточности в описании поселка Махариш при наведении на него курсора в режиме карты.
13 В Кормагорне дверь в склад N3 выглядит как переход между локациями (даже на компасе синяя).
14 В ночное время суток нельзя ни войти, ни выйти в руины (там, где прячется человек Иссира, охраняющий еду). При спуске во внутренний дворик руин как будто невидимая стена. Подобная же бага (не помню только днем, или ночью) на карте vamp-valley (переход между тупиковой пещерой, откуда видна длиннющая лестница к вампирам и улицей).
[color=orange]Интерфейс:[/color]
1 Если зайти в режим просмотра карты незадолго до переключения времени суток, то можно оставаться в нем сколь угодно долго. При этом время в игре идет, а смены суток не происходит. Смена произойдет только при выходе из режима просмотра карты.
2 "Перекрытие" функциональности окон "Характеристики" и "Снаряжение" c функциональностью окна "Отдых". Например, открыв экран Снаряжения, можно вызвать окно Отдыха, и ткнуть в невидимую кнопку отдохнуть N часов, или вызвать экран Характеристик, открыть экран Отдых и попытаться отдохнуть (это произойдет, если выйти из экрана Характеристик).
3 В окне "Влияние на персонаж" при игре в разрешении 800x600 нижняя граница текста вылезает за рамку. При игре >=1024x768 в том же окне уже верхняя граница текста вылезает за рамку.
4 При нажатии F2 включается/выключается показ отладочной информации (чем не компас :)). Оформить бы это в виде консоли.
[color=orange]Геймплей:[/color]
1 У Роксаны-рейнджера в момент присоединения нет лука.
2 Роксана не берет щит, когда переключается на ближний бой.
3 Нет всплывающей подсказки при наведении на скорпионов, пауков.
4 При наведении на вампира, во всплывающей подсказке пишется - человек.
5 В игре, в описании Антивампирина вместо тире отображается буква Ж.
6 Если выпить бутылку с восстановлением маны или жизни из quickslot-а или инвентаря, то над ГГ вспыхивает облачко соответствующего цвета. Цифры, показывающие прирост при этом не отображаются. Если "напоить" напарника, то присходит то же самое. Когда напарники пьют самостоятельно, то цифры над ними иногда отображаются, а иногда нет. Когда напарники лечат ГГ героя, цифры иногда отображаются, иногда нет.
7 Оракул не выделяется рамкой при наведении на него курсора.
8 Во время просмотра журнала игровое время не ставится на паузу, хотя вокруг игрока все замирает.
9 При нападении на бешира или димбо они становятся враждебными, но не нападают.
10 В Колдобе у торговцев на площади нет товаров и денег.
11 Мастер Зеркал отображается в игре как торговец без имени.
12 Торговец у входа в Калле говорит, что у него есть оружие, лекарства, еда, утварь. На самом деле, только еда :). У торговца в здании с вывеской "Магазин" в Колдобе из ранее перечисленного нет оружия.
13 При нападении на улице в Калле на детей, они трансформируются в подростков в момент взятия в руки оружия (растут не по дням, а по секундам :)).
14 При разговоре с сиуном Мелианом в Калле не отображается кнопка Купить/продать.
15 Кладбищенский сторож в Калле отображается в игре как нищий.
16 В Тамо в магазине (от входа направо до упора) у торговца нет кнопки "купить\продать".
17 В Тамо в магазине (от входа направо до упора) скелеты при диалоге с ними говорят, что это здание - гостиница "Ледяное спокойствие".
18 В Тамо в магазине (от входа направо до упора) если убить скелетов, то у них в инвентаре рисуется текстура предмета вместо самого предмета.
19 Если открыть одну из панелей (характеристик или инвентаря), или обе сразу, вызвать карту, и загрузить локацию, то в открытых панелях будет отображаться нечто + глючные текстуры вместо портретов (такие же, как и у двух скелетов в Тамо, в предыдущем баге).
20 При использовании отмычек они исчезают, но ничего не происходит.
21 В Тамо, при первом диалоге с Шаргу, у него не отображается фраза "Я сейчас занят, не беспокой меня". Она появляется только при втором заходе в диалог.
22 При разговоре с мэром Сафом, если Олаф берется подумать над предложением, а в следующий заход в диалог соглашается, то не высвечивается информация о том, кого надо убрать, хотя в журнал задание добавляется.
23 На площади Алуэта (напротив входа) у нескольких человек-женщин и одного человека крестьянина диалоги и инвентарь как у торговцев. У них также отсутствует кнопка Купить/продать.
24 У Потрошителя и Жнеца боли не прописан урон людям в цифрах.
25 У Метаболического монитора информация, прописанная в tools.txt (#3) не совпадает с той, которая отображается в информационном окне в игре.
26 В Алуэте, в здании с поваром Рамином, у детей и у женщин один и тот же диалог. У женщин есть кнопка Купить/продать.
27 В Алуэте, в комнате с Хиззом, все кроме герцога и двоих на втором этаже немые - с ними нельзя поговорить.
28 Бутылка воды, бархат и атлас продаются за 1, а покупается за 0 денег.
29 При разговоре с женщинами в Мазме, ГГ обращается к ним в мужском роде.
30 Задание на изготовление суперпохмелятора можно получить уже после того, как похмелить Мстителя сильным средством от похмелья (где нашел - не помню).
31 В Старом замке, у сэра Марвилла в инвентаре в начале игры 3 бутылочки с кровью вампира. Стоимость одной бутылочки 673. После получения задания на нахождение крови вампира, и даже после сдачи этого задания становится возможным через диалог с Марвилом купить неограниченное кол-во таких бутылок за 200 денег (сначала у него из инвентаря исчезнут первоначальные 3 бутылки, а потом он откуда-то будет их доставать :)), а продавать их по 600 за штуку. Эти 200 денег не прибавляются Марвилу в инвентарь.
32 Заклинание "Волна огня" работает только при зажатой клавише "Атаковать всех". Если произнести заклинание без нее, то ГГ "забегает" внутрь врага. Также это заклинание не работает, если его произносить стоя спиной к противнику.
33 Если признести ГГ заклинание "Волна огня" и во время действия этого заклинания начать лечить напарника с помощью заклинания "Малое исцеление воды", то "Волна огня" начинает наносить этому напарнику повреждения. Если напарник произнес заклинание "Волна огня", а ГГ решил полечить себя "Малым исцелением воды", то ГГ начинает получать урон от "Волны огня".
34 Управляющий шахтами в Мазме при в игре виден как человек-торговец.
35 Ночью нельзя найти некоторых NPC, например: в доме - жену охотника в Умире, на улице - старосту в Умире, в доме - вдову шахтера в Зеро, в доме - мальчика (у него отец-вампир) в Мазме.
36 Если убить всех пещерников ночью (староста Умира), то задание не засчитают, потому что один пещерник бывает в пещере только днем.
37 При открытии любой панели в игре (кроме главного меню) FPS падает!!!
38 Если в подземелье проигрывается композиция ..\sounds\MUSIC\Dungeon_Ambient\00.ogg, то она она звучит только один раз.
39 В первой пещере ворнов, в Мазме, ворны убивают друг друга. На долю игрока почти никого не остается.
40 Если после получения задания от Искафира (№97 в Quests.txt) убить Искафира (через разговор или просто так), то открывается дверь в таверне "Нора".
41 Если ГГ находится в режиме бега, и устал настольно, что может только ходить, то при клике на закрытую дверь надпись "Закрыто" не высвечивается.
42 После уничтожения нечисти в Алуэте, при разговоре с некоторыми товарищами в районе университета, у них вместо отработки ветки диалогов 43-50 из Aluet3.txt отрабатывается ветка 35-42 из того-же файла, причем строчка 35 у оппонента не высвечивается.
43 Ключ 2526 из tools.txt открывает двери из Зазеркалья. Его описание в игре почти совпадает с описанием из toos.txt (ключ от камеры в некромантской тюрьме), только цена = 1000.
44 Неточности в описании свойств амулета "Огненный круг".
45 Если в локации "...развилка на Кибар и свалку" зайти в подземелье "KartPodz_01.txt" и убить хотя бы одну крысу, то все стражники на улицах Колдоба становятся враждебными.
46 Кузнец Торио не продает заряды к пасти дракона (где-то в Алуэте нашел 15 зарядов).
47 Призванные напарниками существа появляются в точке захода в локацию.
48 Если существо, призванное напарником, убивает врага, то весь опыт дают только ГГ.
49 Свитки не работают (нельзя положить в слот быстрого доступа).
50 Воздушный элементаль(даже вызванный) в игре во всплывающей подсказке виден просто как «элементаль».
51 Пардус в игре отображается как «человек-монах».
52 В локации "Ледяной Замок" воздушные элементали враждебны с самого начала.
53 Можно сколько угодно телепортироваться из Ледяного Замка к хранителю путей и обратно во время выполнения задания Асгара (до сдачи задания).
54 Во время сна происходит сбой музыки.
55 При разговоре с Джефом ветка о Скайсити появляется до того, как о ней упомянуть в разговоре.
56 Больных жителей в Вэне бьют их же соседи :) по комнате.
57 Если сначала выполнить задание Пардуса(обращение язычников), а потом прийти в храм Истинного бога, то в диалоге у Анфара будет ветка про помощь в возвращении Пардуса (хотя он уже стоит рядом с Анфаром).
58 При разговоре со старостой Камры фраза "Вот, узнал, кто кормит Изердейла" печатается 2 раза.
59 Если отсоединить Илома во дворике барона Камры, в его доме или в подвале с "Мечом Восстания", то он становится враждебным.
60 На втором уровне подземелья, недалеко от Вэн-а, напарники стреляют заклинаниями в монстров сквозь двери.
61 Если в храме Сола в Остоке напасть на крестьян, то при ударе крестьянина по напарнику, у напарника увеличивается жизнь на величину урона(отлетают зеленые цифры) .
62 Если вампир-женщина в Сиваре бьет напарника, то урон отображается зеленым цветом.
63 Если применить хакердевайс на сервер до расспросов, то все темы разговоров с сервером и задания становятся недоступны.
64 При убийстве жителей в Кормагорне они не падают на землю.
[color=orange]Журнал и задания:[/color]
1 Если при выполнения задания по спасению шамана Свазиса его убивают, то задание остается висеть в журнале.
2 По умолчанию у Мастера Зеркал в Калле в разговоре активна ветка про покупку зеркала вельдов. Если купить это зеркало, и посмотреть его описание, то становится ясно, что с этим ним связан квест от Баллота из Колдобы :(. Если прийти с зеркалом к Баллоту, он о нем даже не заикнется.
3 Если доставить Хиззу письмо от Иргуда. то при открытии журнала, первой будет открываться страница с выполненным заданием по доставке письма Хиззу.
4 Если встать в журнале на страницу с заданием от вдовы шахтера, то листать журнал маленькой стрелочкой влево не получается. При этом неважно, выполнено или это задание или нет.
5 При описании задания которое дает повар Глобус, слова "Лагерь Долина Грога" упоминаются два раза.
6 Невозможно выполнить задания по поиску Глена (дает кузнец в Колдобе) и Закла (дает мастер зеркал в Калле), ввиду их отсутствия в игре.
[color=orange]Главное меню:[/color]
1 Если игра только что запущена то в меню отображается неработающий пункт "Вернуться в игру".
2 После записи по F5 происходит возврат в главное меню, а не в игру.
3 При выходе в меню музыка, играющая в игре, прерывается, а при возвращении начинает играть с начала композиции, а не с момента прерывания.
4 После сохранения первый клик левой клавишей мышки в игре не срабатывает.
[color=orange]Hardware & visual:[/color]
1 Если в настройках игры стоит галочка в поле EMBM, то игра не запускается в разрешении 1152x864 и выше (от разрешения и битности десктопа не зависит). В windows 2000 при установке разрешения в игре >= 1152x864 + EMBM - жестокие тормоза.
2 Глюки с тенями на верхних этажах в многоэтажных зданиях.
3 На фермах за Колдобой есть мельница. Тени от ее лопастей довольно четкие и, надо сказать, эффектные, а от самого здания тень почти не видна.
4 Перед входом в Калле неровно сшиты края полигонов, и получившаяся щель хорошо видна.
5 В одном из домов в Махарише дверной косяк прямоугольный, а отверстие в стене для косяка – трапецевидное.
6 Бага при отрисовке прявой руки перса в боевом режиме (с пустыми руками) в сиунской накидке мастера.
7 Перепутаны рисунки у посохов адепта и мастера некромантии (визуально посох адепта выглядит круче).
[color=orange]Из непонятого:[/color]
1 Один раз ночью (в игре) удалось пройти к краю карты (телепорт при переходе локации с трактиром Тихая заводь в локацию с таверной Голова Ворна). Пройти удалось, держась левой руке за деревом. Повторить не удалось.
2 Почему-то стало тормозить в сценах со сложной геометрией (там, где много людей, зданий). Помогло включение Z-буфера в 32-битный режим. Теперь не тормозит + заработал AA. Такое ощущение, что игра "забывает" настройки, приходится периодически сохраняться, выходить, менять настройки через конфиг (uncheck, check), а затем читаться заново.
3 Присоединил Илома-сиуна. У него по умолчанию слот текущего заклинания пуст. Вступил в бой. зашел к нему в инвентарь, а у него в слоте текущего заклиняния - спелл "Посланники неба", но в инвентаре этого заклинания нет!!!. Поставил ему молнию, больше такого не было.
Последний раз редактировалось: 3mmm (Чт Фев 16, 2006 10:58 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
CT-killer Начинающий
Зарегистрирован: 23.01.2006 Сообщения: 1
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2006 8:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
[color=yellow]Система: Celeron 1700, 256 RAM, win98 osr2 pan-europian, DX9.0c, GeForce-4 MX 440 с дровами ForceWare 56.64[/color]
[color=yellow]Хожу вором, в команде Зорт и Роксана. Дошёл по дороге от форта до Мазма, выполняя побочные квесты, оттуда ломанулся через Долину Скелетов в языческий храм из чистого любопытства.[/color]
Ещё несколько замеченных багов в дополнение к предыдущему посту(опять-таки, возможны багофичи):
[color=orange]Инвентарь:[/color]
1. Существует возможность клонирования вещей: при открытом инвентаре сопартийца надо взять клонируемый предмет (щелкнуть его мышой), клавишей клавиатуры открыть окно параметров (по дефолту откроется окно ГГ, инвентарь изменится на инвентарь ГГ, предмет останется взятым), отдать предмет сопартийцу (щёлкнуть на морде сопартийца взятым предметом).
Результат: Сопартиец получит второй такой же предмет, а у ГГ из инвентаря пропадёт 1 предмет из какой-то ячейки (пока не определил), если в этой ячейке несколько однотипных предметов, то пропадёт один (у меня сначала пропадали противоядия по одному, когда они кончились - купил ещё парочку, а следующим пропал Нейрошокер :? )
[color=violet]Убедительная просьба эту дырку пока не закрывать![/color] :wink:
[color=orange]Характеристики персонажей и механика игры:[/color]
1. Отказываются надеваться на ГГ-вора и Роксану определённые предметы, ДАЖЕ если соблюдены условия (есть навык и хватает силы/ловкости): шлем обычный, шлем камиррских лучников, стальные поножи/наручи/сапоги, шестопёр и его продвинутый аналог (забыл название), большой усиленный лук, арбалет, баллистер, любые древковые и/или двуручные виды оружия (метательные копья не пробовал :( ), щиты старше тарга.
2. Руками Роксане можно вставить в слот только тарг/скарамах/камирский щит, однако если на момент боя она с пустыми руками, она автоматически надевает ЛЮБОЙ щит + меч. Сейчас ходит с вийотом, пробовал снять и вставить вручную - не вставился.
3. На Зорта не одеваются никакие поножи, также наручи и сапоги старше обычных.
4. Невозможно дать ГГ боеприпасы перед началом стрельб из лука. После начала он по дефолту использует боевые стрелы.
[color=orange]Геймплей:[/color]
1. Отдал Зорту все книжки, какие только нашёл (с сиуна тоже снял). Он каким-то чудом выучил ТОЛЬКО Малое Исцеление Воды (навыки поднимаю), в момент использования мана тратится, здоровье меня или Роксаны не поднимается. Видимо, он себя лечит.
2. В первой пещере ворнов в Мазме ворны атакуют друг друга. [color=violet]ДОПОЛНЕНИЕ: [/color]Друг друга атакуют ворны РАЗНОГО типа! Ворны одного типа друг друга не трогают. Оставил Роксану у входа ждать, чтоб не мешалась и пошёл посмотреть на это чудо. Через некоторое время Роксана подошла сама и стала меня рубить. Я проверил - она враждебна. Загрузка помогла, но надолго я её одну (отдельно от партии) в этой локации больше не оставлял.
[color=violet]ПРИКИДКИ: [/color]Видимо, слетает целеуказание - нейтральные существа рассматриваются как враждебные.
[color=violet]ЖАЛОБА: [/color]При входе во вторую часть той же пещеры на ГГ сбегается ворнов 20 - не многовато? Спасся, убежав в первый проход налево и встав за камушком - ограничивается кол-во существ, имеющих "доступ к телу".
3. Вор может украсть весь ассортимент торговца за 1 раз. Вор не может КЛАСТЬ предметы из своего инвентаря в инвентарь обворовываемого.
4. Компас не отключается в настройках. Компас неправильно показывает повороты на восток-запад: стоя лицом к северу, поворачиваюсь налево, север остаётся справа. Стрелка компаса поворачивается тоже налево, получается, что по компасу север у меня слева.
[color=violet]ПУТИ РЕШЕНИЯ: [/color]Компас должен поворачиваться в сторону, противоположную повороту камеры в горизонтальной плоскости.
5. При попытке поговорить с димбо, ГГ проходит внутрь его где-то до центра туловища димбо.
6. Всех животных можно попробовать обокрасть.
7. У кузнеца в Зеро (днём на улице, ночью дома) разный ассортимент и кол-во денег в зависимости от времени суток.
8. Кузнец из Мазма ночью пропадает с улицы, дома он не появляется.
9. Ночью по Мазму ходит шахтёр, в диалоге сверху пишут "Человек - управляющий"
10. Все лучники стреляют по-прямой, даже если между ними и их целью есть дружественное существо.
11. Бывают случаи, что когда Роксану пинают, она ничего не предпринимает, хотя ей сказано "Атакуй за мной, но если нападут - отбивайся".
12. Если Роксане сказать "Находись как можно ближе ко мне", а самому далеко убежать, то она начинает действовать самостоятельно (бросаться на первого встреченного по пути врага, даже если он стоит далеко от неё)
13. NPC бегают только в комбат-моде и только по направлению к врагу.
[color=orange]Журнал и задания:[/color]
1. При старте новой игры за вора НЕТ квеста на письмо от Иргуда (вполне логично - ГГ же не доверяют?) и НЕТ квеста на бессонницу от Дилоя, вместо этого все твердят про войну с сиунами и поиски вора.
[color=orange]Hardware&Visual:[/color]
1. Порой после перезагрузки падает качество теней, хотя чекбокс остаётся тот же. Лечится перевыбиранием высокого качества.
[color=red]ПОЧТИ КРИТИЧНО! ВОЗМОЖНО - ПРИЧИНА ВЫЛЕТОВ![/color]
1.У некоторых предметов и монстров нет текстуры. Либо они отображаются белыми, либо прозрачными. Прозрачных монстров (ворны, элементали, големы лавы) видно по теням, красному ореолу при наведении курсора, по их визуальным эффектам (элементали и големы лавы светятся) и на миникарте. Курсор при наведении на них меняется на меч.
2.Если прозрачный монстр попадает в камеру, могут начаться [color=violet]тормоза (резкое падение FPS и пропадание с экрана всго, кроме ландшафта, главной панели и курсора. При этом курсор меняется и бой идёт)[/color].
3.При наведении на прозрачного ворна (и труп ЭТОГО прозрачного ворна) в 50% случаев начинаются тормоза. Пропадают после смерти ворна или сведения курсора с его трупа. В пещере все ворны белые.
4.При попадании в камеру голема лавы в храме Сола (там, где идол) начинаются тормоза. Лечатся подходом вплотную, быстрым открытием инвентаря (чтоб наступила пауза) и поиском нужного ракурса камеры. При нужном ракурсе голем становится белым и тормоза пропадают. С ворнами это не работает. При попадании в камеру трупа голема всё те же тормоза.
5.Прозрачные предметы: любой кинжал, включая "Сердце тьмы", некоторые посохи (посох мага в форте, посох некроманта из гроба в подвалах форта), все чашки и подсвечники, отцовский рубин и чек от Субиба! В некоторых местах некоторых локаций надетые на ГГ и сопартийцев подобные предметы становятся белыми. Если они прозрачны - в любой момент могут начаться тормоза.
6.Если вас атакует скелет с кинжалом - всё в порядке. Стоит вам навести на него мышь - пресловутые тормоза.
7.Если во время тормозов сохраниться, а потом загрузиться, то они не пропадают, а у партийцев, их морд и предметов быстрого доступа текстуры заменяются чем-то неудобоваримым (фиолетовая клеточка в зелёную полосочку или как уж Вам повезёт). При перегрузке в другую локацию всё возвращается на свои места.
8.И последнее: если во время тормозов меняется звуковая дорожка, 50% вероятности, что игра попросту повиснет напрочь, что лечится только ресетом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IrinaHa Начинающий
Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 1 Откуда: Россия
|
Добавлено: Вс Май 31, 2009 10:14 am Заголовок сообщения: Баги и глюки в Пограничье 1 1 |
|
|
Начал играть ночным эльфом... потом баги.. баги... и у меня все висит - убить никого не могу, взять не могу... ничего не могу, только двигаться могу. Перезапускаю - оказалось я труп Мой перс на заставке в виде духа. Ладно нажимаю "войти" и игра вылетает... - все, чар загублен? или как-то можно его воскресить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
BirlScielve Начинающий
Зарегистрирован: 18.07.2010 Сообщения: 6 Откуда: Denmark
|
Добавлено: Вс Сен 05, 2010 9:36 pm Заголовок сообщения: Баги и глюки в Пограничье 1 1 |
|
|
Предлагаю создать такую тему, потому как наверное многие уже играли по мультиплееру и замечали некоторые баги, прошу сюда отписываться |
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho Начинающий
Зарегистрирован: 10.09.2010 Сообщения: 9 Откуда: Россия
|
Добавлено: Пн Сен 20, 2010 3:14 am Заголовок сообщения: Баги и глюки в Пограничье 1 1 |
|
|
Прошу писать сюда все баги и глюки, замеченные на этом форуме
Лично от меня Крапану - на главной странице форума есть столбик один с черным квадратом наверху - там видимо должна быть надпись "Модератор" или что-то вроде этого ; |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|