Список форумов Компания Компания "ОРИОН"
(Компьютерные игры)
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Баги и глюки в Пограничье (для патчей).
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Компания "ОРИОН" -> Пограничье
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Master
Small Fl00der


Зарегистрирован: 22.05.2005
Сообщения: 16
Откуда: Питер!

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2005 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что выслать для исследования? Текст от dxdiag?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samyrai4
Small Fl00der


Зарегистрирован: 17.05.2005
Сообщения: 31

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2005 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будет ли в патче усилен вор?Игру я прошёл воином без проблем,дважды-служа Хиззу,потом Грогу.Сейчас хочу за воров-сиунов.Вор 32 уровня-опупел качать,и всё равно на него без слёз не глянешь :cry: .Доспехи не качаются,зато щит качается...смешно,ворюга со щитом.А так и приходится играть недоделанным воином,то есть рубить всех одноручным клинковым,в ближнем бою-это без доспехов,выдержки и болевых точек.Все луки и арбалеты-ДВУРУЧНОГО навыка хотят(да что про них говорить,когда воин с навыками по 200 двуручное и метательное,выбивает луком из крысы 7 хитов??!),а одноручно-метательные звёздочки и иглы-по 50 штук в игре присутствуют-особые,простые тоже по 1 хиту снимают,как и луки.Дайте гадов пострелять :D !типа 1 голем-1 стрела! :wink:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samyrai4
Small Fl00der


Зарегистрирован: 17.05.2005
Сообщения: 31

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2005 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да!а ещё как взять другие(не боевые-они по умолчанию берутся,когда лук берёшь) стрелы?Охотничьи,птичьи,зажигательные-пробовал вставлять их в слот щит\стрелы-фиг.То же и с арбалетом.
И нельзя ли сделать формулу расчёта урона лука и арбалета,также как обычного оружия,но вместо силы-ловкость.И,кстати какая это формула?Понятно,что завязаны навык,сила и урон оружия,а поточнее :oops: ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MishGun
Начинающий


Зарегистрирован: 20.05.2005
Сообщения: 6
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2005 5:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Nick"]моя аська 111918887, стучи, разберемси.[/quote]
Аськи нет к тому же в инет выхожу с работы где комп на порядок круче и описанных проблем не наблюдается. Если нужны дополнительные данные, мыло в профиле.

ЗЫ А не использует ли игруля набор инструкций SSE? Проц у меня старый и всегда возникали проблемы с этой бякой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nick
Я здесь главный


Зарегистрирован: 03.07.2003
Сообщения: 417

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2005 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Master"]Что выслать для исследования? Текст от dxdiag?[/quote]

высылай
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick
Я здесь главный


Зарегистрирован: 03.07.2003
Сообщения: 417

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2005 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Samyrai4"]Будет ли в патче усилен вор?Игру я прошёл воином без проблем,дважды-служа Хиззу,потом Грогу.Сейчас хочу за воров-сиунов.Вор 32 уровня-опупел качать,и всё равно на него без слёз не глянешь :cry: .Доспехи не качаются,зато щит качается...смешно,ворюга со щитом.А так и приходится играть недоделанным воином,то есть рубить всех одноручным клинковым,в ближнем бою-это без доспехов,выдержки и болевых точек.Все луки и арбалеты-ДВУРУЧНОГО навыка хотят(да что про них говорить,когда воин с навыками по 200 двуручное и метательное,выбивает луком из крысы 7 хитов??!),а одноручно-метательные звёздочки и иглы-по 50 штук в игре присутствуют-особые,простые тоже по 1 хиту снимают,как и луки.Дайте гадов пострелять :D !типа 1 голем-1 стрела! :wink:[/quote]

Уже пофиксено, со стрелами разбираюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick
Я здесь главный


Зарегистрирован: 03.07.2003
Сообщения: 417

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2005 8:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="MishGun"][quote="Nick"]моя аська 111918887, стучи, разберемси.[/quote]
Аськи нет к тому же в инет выхожу с работы где комп на порядок круче и описанных проблем не наблюдается. Если нужны дополнительные данные, мыло в профиле.

ЗЫ А не использует ли игруля набор инструкций SSE? Проц у меня старый и всегда возникали проблемы с этой бякой.[/quote]

SSE используется, если проц поддерживает. MMX используется постянно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MishGun
Начинающий


Зарегистрирован: 20.05.2005
Сообщения: 6
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2005 5:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Nick"]SSE используется, если проц поддерживает.[/quote]
Скорей всего тут сабака и зарыта. Тестилась ли игра на подобных камнях?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ilya Isaykin
Big Fl00der


Зарегистрирован: 15.01.2004
Сообщения: 152
Откуда: Voronezh, Russia, Orion

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2005 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По разным поводам:

1. Частые вылеты. У меня вот тоже стало вылетать последние 3-4 дня и довольно часто (и не только Пограничье). Оказалось из-за жары, которая стоит в последнее время, пришлось поддтаскивать кулер к компу, вроде перестало, так что всем владельцам атлонов на заметку...

2. Тупые напарники. Попробуйте прокачать навык Инициатива хотя бы до 20-25 ед., тогда не будут стоять столбами и курить в сторонке. И полезно раздать команды, вроде: держаться как можно ближе, атаковать только тех, кого я атакую, не преследовать противника и т.д. Но, повторюсь, многое на инициативу завязано.

3. Долгая загрузка. Совет только один - выключать генерацию травы при загрузке уровня. Или снижать ее плотность. Дальность отсечения влияет на общую производительность, чем меньше, тем лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxlats
Начинающий


Зарегистрирован: 24.05.2005
Сообщения: 4
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2005 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну когда-же уже патч появиться? А то играешь с чувством что чтото пропускаешь, а сил на переигрывание может и не остаться :( Игра же довольно длительная, если во все дырки залазить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis
Small Fl00der


Зарегистрирован: 26.05.2005
Сообщения: 14
Откуда: Краматорськ, Україна

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2005 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было бы неплохо сделать нотификацию при любом изменении журнала квестов и отсортировать их хотябы по времени появления, потому что сейчас журнал практически непригоден из-за невозможности/сложности найти задание - может вместо этого сделать сожержание с заголовками квестов в журнале. Также возможность повесить включения паузы на любую кнопку и сделать чтобы команда которая сделана во время паузы выполнялась после ее отключения (хотя бы простейшие команды - атака и движение - этого вполне хватит).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GhostDog
Small Fl00der


Зарегистрирован: 26.05.2005
Сообщения: 12
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2005 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Многие глюки, встречающиеся у меня, описаны выше.

Также есть глюк с сейвами: при сохранении на слот, в который уже была сохранена игра, в большинстве случаев не отображается картинка места сохранения.

Еще вопрос: насколько я понял, отрисовка шлемов в игре отключена. Планируете ли Вы включить ее патчем? На мой взгляд, это прибавило быы игре очков. :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samyrai4
Small Fl00der


Зарегистрирован: 17.05.2005
Сообщения: 31

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2005 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Ilya Isaykin-"Попробуйте прокачать навык Инициатива хотя бы до 20-25 ед""-НЕВОЗМОЖНО!Нет у напарников очков в умениях!Даётся только 10 очков в боевых навыках!Ни в магии,ни в умениях не даётся :cry:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilya Isaykin
Big Fl00der


Зарегистрирован: 15.01.2004
Сообщения: 152
Откуда: Voronezh, Russia, Orion

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2005 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Samyrai4"]2Ilya Isaykin-"Попробуйте прокачать навык Инициатива хотя бы до 20-25 ед""-НЕВОЗМОЖНО!Нет у напарников очков в умениях!Даётся только 10 очков в боевых навыках!Ни в магии,ни в умениях не даётся :cry:[/quote]

Хорош прикалываться, я вот играю в нашу внутреннюю версию (она правда не сжата и не завернута в старфорс, а так это релиз), там все дается как надо: в оружие, магию (для мага) и в навыки. И лампочка на персе будет гореть пока все не раскидаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GhostDog
Small Fl00der


Зарегистрирован: 26.05.2005
Сообщения: 12
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2005 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Ilya Isaykin"] Хорош прикалываться, я вот играю в нашу внутреннюю версию (она правда не сжата и не завернута в старфорс, а так это релиз), там все дается как надо: в оружие, магию (для мага) и в навыки. И лампочка на персе будет гореть пока все не раскидаешь.[/quote]
Нет, действительно невозможно. при повышении уровня напарника ему дается ТОЛЬКО 10 очков в боевые навыки. Ни больше, ни меньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Компания "ОРИОН" -> Пограничье Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 2 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


//