|
Компания "ОРИОН" (Компьютерные игры)
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nick Я здесь главный
Зарегистрирован: 03.07.2003 Сообщения: 417
|
Добавлено: Пт Май 13, 2005 12:56 am Заголовок сообщения: Баги и глюки в Пограничье (для патчей). |
|
|
Сюда пишем баги |
|
Вернуться к началу |
|
|
3mmm Small Fl00der
Зарегистрирован: 10.05.2005 Сообщения: 27 Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: Пт Май 13, 2005 9:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если никто не возражает, я начну :). Буду писать суть проблемы и комментарии, если будут.
[color=yellow]Сначала моя система: AXP 1800+, 512ram, win98se rus, DX8.1, radeon 8500le + catalyst 4.4 (драйверпак с radeon2.ru)[/color]
[color=yellow]1[/color] [color=orange]Очень долго идет первоначальный запуск[/color]
[color=cyan]comment с форума ag.ru (как я понял, HellForces=Nick)[/color]
[quote]Про тормоза при запуске игры, там где заставка "подождите" висит, это старфорс декодирует что-то внутри себя , что-б его.[/quote]
заставка с декодированием старфорса висит сенунд 8. Потом на черном фоне висит картинка (~200x200 пикселей). На ней желтые слова:
[color=yellow]Пограничье
Идет загрузка.
Подождите пожалуйста...
Это может занять несколько минут.[/color]
Вот эта надпись висит минуты 2, при этом обращений к ж/д и CD нет.
[color=yellow]2[/color] [color=orange]При максимальных настройках графики тормозят мувики[/color]. [color=cyan]не критичный[/color]
[color=yellow]3[/color] [color=orange]Маг не может качать доспехи.[/color]
[color=yellow]4[/color] [color=orange] При вызванном экране характеристик можно нажать кнопку отдыха и выбрать время отдыха, но спать не получится[/color]. [color=cyan]comment[/color] Если вызвать инвентарь, то кнопку сна тоже можно нажать, но менюшку с выбором времени не видно. [color=cyan]не критичный[/color]
[color=yellow]5[/color] [color=orange] Не работает alt-tab[/color]. [color=cyan]не критичный[/color]
[color=yellow]6[/color] [color=orange] После записи по F5 возврат в главное меню, а не в игру.[/color]. [color=cyan]не критичный[/color]
[color=yellow]7[/color] [color=orange] При большом количестве противников {~8} игра превращается в пошаговую стратегию.[/color] [color=cyan]comment[/color] Получается, если активизировать N-patches на максимум.
[color=yellow]8[/color] [color=orange] Персонажи иногда проходят сквозь предметы и стены.[/color] [color=cyan]comment by Nick[/color][color=yellow][/color] Глюк, буду смотреть.
[color=yellow]9[/color] [color=orange] Если играть с включенной травой, выйти в главное меню -> настройки -> видео. Передвинуть ползунок плотности растительности -> назад в игру -> вылет.[/color] [color=cyan]не критичный[/color]
[color=yellow]10[/color] [color=orange] Если в момент торговли произошла смена времени суток -> вылет.[/color] [color=cyan]comment[/color] Во время торговли пауза не работает
[color=yellow]11[/color] [color=orange] Если положить в quickslot еду, и использовать ее нажатием соответствующей клавиши, то сьедается вся еда данного типа. [/color] [color=cyan]comment[/color] Проверено на хлебе и шашлыке. Зелье жизни при этом пьется правильно, по 1.
[color=yellow]12[/color] [color=orange] Если текущее оружие - заклинание, то нельзя переключиться на холодное оружие, лежащее в quickslot.[/color] [color=cyan]comment[/color] Чтобы переключиться, надо проделать следующее: зайти в инвентарь и выгрузить из третьей иконки под портретом ГГ заклинание. После этого quickslot с оружием работает.
[color=yellow]13[/color] [color=orange] Иногда в инвентаре прокрутка не работает дольше некоей вещи (выглядит как "дергание"), при этом добавленные вещи в инвентаре присутствуют, но не отображаются. [/color] [color=cyan]comment[/color] Происходит периодически у моего напарника Дилоя (я ему все аммуницию спихиваю). Лечится просто - нажать кнопку "на конец списка вещей". Возможно это происходит из-за бага 20.
[color=yellow]14[/color] [color=orange] Если выпить бутылку с восстановлением маны или жизни из quickslot-а, то над ГГ вспыхивает облачко соответствующего цвета. Цифры, показывающие прирост при этом не отображаются [/color] [color=cyan]comment by Ilya Isaykin[/color] Должно показываться сколько прибавилось, обязательно. Возможно глючок.
[color=yellow]15[/color] [color=orange] Если есть сейвы, игра только что запущенна и висит в главном меню, то внизу меню отображается неработающий пункт "Вернуться в игру".[/color] [color=cyan]не критичный[/color]
[color=yellow]16[/color] [color=orange] При игре за мага у всех присоединенных персонажей экран характеристик выглядит как у мага. То есть у всех недоступны к прокачке доспехи и двуручное оружие, но доступно восстановление маны!!! При этом, если партеец воин, то он может использовать двуручное оружие.[/color]
[color=yellow]17[/color] [color=orange] Напарник Дилой с силой 5, присоединенный к ГГ магу может использовать щит "бретт", который требует для ношения силу 6.[/color] [color=cyan]comment[/color] Возможно это связано с багом 16.
[color=yellow]18[/color] [color=orange] Мешок муки продается за 1 монету, а покупается за 0.[/color] [color=cyan]comment[/color] Прверено при игре за мага на кузнеце в Зеро. И вес у мешка 0. [color=cyan]не критичный[/color]
[color=yellow]19[/color] [color=orange]Все вещи из инвентаря одного напарника оказываются в инвентаре у другого. То есть было: 1-й имеет набор вещей А, 2-й имеет набор вещей Б. Стало 1-й имеет набор вещей Б, 2-й имеет набор вещей А.[/color] [color=cyan]comment[/color] Играю за мага. первым взял Дилоя, затем Зорта. Побегал. В пещере - в Зеро отсоединял обоих для выманивания врагов, затем присоединял. Сколько раз так делал и в каком порядке - не помню. Дрались они нормально, тем, что у них и должно было быть в руках. Потом поднял с трупов новое вооружение, решил распределить, посмотрел в инвентарь к ним, а там .... у Дилоя в quickslot-е огненный шар, все остальные заклы пропали, Зорт одет в броню ну и т.д.
[color=yellow]20[/color] [color=orange]Небольшой баг при просмотре инвентаря у двух персов. Чтобы увидеть, надо, чтобы у обоих персов должно быть разное кол-во предметов в инвентаре >=5. Тыкаем в 1-го. жмем конец списка. тыкаем во 2-го. Смотрим.[/color] [color=cyan]не критичный[/color] Такое ощущение что указатель на конец списка у них общий.
[color=yellow]21[/color] [color=orange]Если труп врага частично провалился в стену, или лежит на лестнице, то при наведении на него курсора, он не выделяется. Невозможно произвести лут.[/color]
[color=yellow]22[/color] [color=orange]При повышении уровня у напарников, им не дают "очки умений" в окнах "магический навык" и "умения".[/color]
[color=yellow]23[/color] [color=orange] При просмотре карты игра не ставится на паузу.[/color] [color=cyan]comment[/color] Возможно, так и было задумано.
[color=yellow]24[/color] [color=orange]ГГ устает одинаково быстро независимо от того идет он или бежит. Т.е. если пройти\пробежать одно и то же расстояние, ГГ устанет одинаково.[/color]
[color=yellow]25[/color] [color=orange]Игра виснет, если на карте навести курсор на город Мазм (на самой карте или в списке городов). Музыка при этом продолжает проигрываться.[/color] [color=cyan]comment[/color] Мазм в списке городов появился, в какой момент не заметил. Но теперь игра стала виснуть в произвольном месте при перемещении курсора по карте. Единственное что изменилось - ГГ дошел до Алуэта.
[color=yellow]26[/color] [color=orange]Если ГГ устал до состояния ходьбы, то иногда он не может обирать трупы. Трупы подсвечиваются, но содержимое по клику не показывается.[/color] [color=cyan]comment[/color] Возможно, так и было задумано.
[color=yellow]27[/color] [color=orange]Играя за мага и выучив заклинание огненный шар, можно стать "пулеметчиком". На это заклинание тратится 1 единица маны, которая мгновенно восстанавливается.[/color] [color=cyan]comment[/color] Возможно, так и было задумано.
[color=yellow]28[/color] [color=orange]Баг с халявной раскачкой навыков магических школ. Поставить в quickslot любое холодное оружие(пусть будет слот 1) и магический жезл(слот 2), увеличивающий характеристику в какой-либо из школ. Убрать все из рук. Нажать 2(за счет жезла увеличится школа), нажать 1(жезл поменяется на оружие 1, а школа останется). Убрать все из рук. Повторить заново. Таким образом школа раскачивается >200!!![/color] [color=cyan]comment[/color] Проверено на паре кинжалов (коготь, "жало") и Иммерситском жезле мастера(+20 школа Воздуха), отобранном у мага в Мазме. Подобным образом можно загнать школу в минуса.
[color=yellow]29[/color] [color=orange]Для областей "дорожная локация, около фермы Бельхибар" и "Долина Скелетов" при подведении к ним курсора в окне "информация" отображается одно и то же - "Сигизия, северо-западный Камирр, Долина Скелетов".[/color] [color=cyan]comment[/color] В файле map_help.txt небольшой косячок типа copy-past :).
[color=yellow]30[/color] [color=orange]Если зайти в локацию Дэср сверху (со стороны Сивара), то становится возможным загружаться в эту локация с другой стороны сломанного моста (снизу).[/color]
[color=yellow]31[/color] [color=orange]Заклинание "Волна огня" работает только при зажатой клавише "Атаковать всех". Если использовать без нее, то ГГ "забегает" внутрь врага. Также нельзя кастовать это заклинание стоя спиной к противнику [/color] [color=cyan]comment[/color] Кстати, выглядит это заклинание вовсе не как волна, а как несколько огненных шаров.
[color=yellow]32[/color] [color=orange]В quickslot для спеллов можно положить жезл. При клике на этот на жезл происходит переключение на последнее использованное из quickslot оружие(если оно было использовано до этого) или не переключается (если в руках ничего
не было).[/color]
[color=yellow]33[/color] [color=orange]Баг подобный 28, но теперь с раскачкой основных характеристик. Используется воровское оружие. Проверено на оружии, дающим +1 ловкость, +1 силу.[/color]
[color=yellow]34[/color] [color=orange]Скорость кастования закла с жезлом в руке раза в 2 меньше, чем без него.[/color]
[color=yellow]35[/color] [color=orange]Игра вылетает, если в Алуэте часто заходить и выходить из зданий.[/color]
[color=yellow]36[/color] [color=orange]В режиме торговли, при наведении на предмет в левом нижнем углу экрана отображается его описание (пункты #1 и #2 из tools.txt). У некоторых предметов (например воровская одежда) это описание длинное, поэтому "уезжает" за границу экрана.[/color]
[color=yellow]37[/color] [color=orange]У всех предметов есть параметр дополнительная информация (#6 в tools.txt). Если количество символов в этом описании > 256, то все, начиная с 257 символа и до конца строки, в игре не отображается. Всего таких предмета 3:[/color] [color=violet]0109 \Гхормский боевой молот\, 0354 \Мирия(Корсека)\, 0452 \Освободитель(Броард)\.[/color] [color=orange]Есть еще один предмет -[/color] [color=violet]1398 \Защитная кожаная куртка\[/color][color=orange], но у него описание > 256 симвлов из-за глюка copy-past :) [/color]
[color=yellow]38[/color] [color=orange]Если в разговоре с гением (трактир рядом со входом в Алуэт) при первом разговоре не дать ему денег за информацию, то в дальнейшем это сделать будет нельзя (эта ветка диалога пропадает), соответственно путь в подвал через таверну будет закрыт.[/color]
[color=yellow]39[/color] [color=orange]Если встать на границе локации перехода из Кибара к Старому замку, то можно пройти мимо телепорта до края карты. Для этого надо идти, держась левой стены ущелья. [/color]
[color=yellow]40[/color] [color=orange]В Сиваре находится вельдт Эрго. Его можно присоединить при разговоре, даже если в команде уже есть 3 напарника. При этом, после подобного присоединения он будет стоять, как будто его оставили ждать. Если после этого отсоединить кого-нибудь, а затем сказать Эрго "пошли", то его портрет не появится в списке, а сам он стоит на месте. Если его присоединять на пустое место, то все ОК. Такой же баг и с Иломом- сиуном в Зеро.[/color]
[color=yellow]41[/color] [color=orange]Если во время действия заклинания "Огненная волна" начать лечить напарника, то "Огненная волна" начинает наносить ему повреждения.[/color]
[color=yellow]42[/color] [color=orange]Во время диалога с напарником Матте, в заголовке диалога пишется Олаф-воин, как до так и после присоединения.[/color]
[color=yellow]43[/color] [color=orange]Антивампирский амулет работает некорректно. Во-первых, он работает только ночью (проверено в Сиваре), во-вторых, если рядом с мирными вампирами пасутся скелеты или зомби, враждебные к ГГ, то когда эти скелеты или зомби нападают на отряд, все окружающие вампиры тоже становятся враждебными, и нападают на отряд, в-третьих, если, находясь рядом с мирными вампирами, зайти в инвентарь к напарнику-магу, и поменять ему текущее заклинание, то вампиры становятся аггресивными.[/color]
[color=yellow]44[/color] [color=orange]После выполнения заданий в инвентаре остаются предметы необходимые для сдачи этих заданий, например письмо отшельника, письмо от Кадоса к Мирии.[/color]
[color=yellow]45[/color] [color=orange]После разговора с оракулом возле тверны "Голова ворона", оракул продолжает стоять около таверны, и при наведении на него курсора он не выделяется рамкой, хотя поговорить с ним можно.[/color]
[color=yellow]46[/color] [color=orange]После выполнения задания по поиску Кадоса у трактирщика Ледо в диалоге остаются ветки о - не знает ли он где Кадос, и - знает ли он, что у него мертвое тело в комнате.[/color]
[color=yellow]47[/color] [color=orange]В Тамо в магазине снадобий у торговца нет кнопки "купить\продать", и на окно торговли можно попасть только через диалог. Также оба скелета в том же здании, что и этот торговец, при диалоге с ними утверждают, что это здание - гостиница "Ледяное спокойствие". Там же есть полка с книгами, при наведении на которую, появляется рука, но содержимое полки не показывается.[/color]
[color=yellow]48[/color] [color=orange]Иногда при разговоре с NPC, возможно только первом, у них вместо первой фразы - пустое место (фраза не отображается). Если им на нее ответить (типа пока), и затем зайти еще раз, то все ОК.[/color]
[color=yellow]49[/color] [color=orange]Магический амулет Полночь можно положить в quickslot для заклинаний. При клике на него он помещается в окно, где помещаются текущее выбранное заклинание. Его даже можно использовать как заклинание, и оно будет наносить небольшой урон.[/color]
[color=yellow]50[/color] [color=orange]Иногда при наведении на емкость в стене появляется рука, но попасть внутрь оооооочень сложно (например, склеп в Тамо с кучей саркофагов в стенеах, с половиной проблемы). Приходится искать единственную точку, при нажатии на которую входит внутрь. Раскачка Внимательности иногда даже усугубляет этот эффект[/color]
[color=yellow]51[/color] [color=orange]Игра виснет при попытке войти в дверь на табличке "инициализация путей". В винде в этот момент висит warning-окошко "need recalculate paths". Местоположение двери: встать спиной ко входу Алуэт кредит банка в Алуэте, до упора вперед, до упора налево, чуть вправо.[/color]
[color=yellow]52[/color] [color=orange]а) За сдачу задания магу Асгару экспа не дается, а за его убийство дается.
б) Если после возращения из ледяной страны убить Асгара(не давая ему посох), то можно опять открыть портал к ледяному замку.
в) Если после возращения из ледяной страны сразу пойти к Хранителю Путей, то можно опять открыть портал к ледяному замку. После этого ветка о возврате посоха Асгару из диалого с ним исчезает, а вместо нее работает ветка //2-4) из Asgar.txt.[/color]
[color=yellow]53[/color] [color=orange]Если узнать, ктор кормит барона Камры, и подойти к старосте, то вариант ответа "Вот, узнал, кто кормит Изердейла" будет напечатан дважды.[/color]
[color=yellow]54[/color] [color=orange]Если призвать воздушного элементаля, его чуть побьют, и затем сразу призвать еще элементалей, то у них в момент вызова будут отниматься жизни (подозреваю, что в количестве повреждений, нанесенном 1-му элементалю).[/color]
[color=yellow]55[/color] [color=orange]В замке барона с клонами. если спустится по винтовой лестнице, то можно продолжать движение вокруг столба, проходя сквозь лестницу.[/color]
[color=yellow]56[/color] [color=orange]Во время просмотра журнала игровое время не ставится на паузу, хотя вокруг игрока все замирает.[/color]
[color=yellow]56[/color] [color=orange]В зазеркалье один из трупов с куклой имеет текстуру мертвого горожанина. Если куклу взять, то текстура поменяется на нужную(скелет в рубище).[/color]
[color=yellow]57[/color] [color=orange]Если мага Каннаса из форта Могал убить ДО встречи и разговора с ним в компании с зомби, тот он умирает нормально + с его трупа можно набрать шмотки. Если его убить ПОСЛЕ , то он исчезает (как личи в подземелье, которые огненными шарами пуляются).[/color]
[color=yellow]58[/color] [color=orange]В подвале вампирского замка в Сиваре в сундуке лежит Святой Голокуб. При попытке просмотреть подробную информацию о нем (с помощью клавиши shift), игра виснет.[/color]
Гюки журнала
[color=yellow]1[/color] [color=orange] Если в Зеро взять задание у скупщика краденого - Мерка, поговорить с Бартом, и убить Мерка, то задание остается висеть как невыполненное.[/color]
[color=yellow]2[/color] [color=orange] Если встать в журнале на страницу с заданием от вдовы шахтера, то листать журнал маленькой стрелочкой влево не получится. При этом неважно, выполнено или это задание или нет.[/color]
[color=yellow]3[/color] [color=orange] Если во время выполнения задания по спасению шамана Свазиса его случайно убить, то задание остается висеть в журнале.[/color]
Последний раз редактировалось: 3mmm (Пт Июн 10, 2005 5:19 pm), всего редактировалось 35 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ScrewBoy Начинающий
Зарегистрирован: 12.05.2005 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пт Май 13, 2005 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хотелось бы добавить, что если взять задание у барда, у которого украли разбойники лютню, а затем "выпендриться" на этого барда, то начнется бой, барда убиваешь, а задание висит. Желательно, чтобы оно отмечалось как-нибудь как проваленное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MishGun Начинающий
Зарегистрирован: 20.05.2005 Сообщения: 6 Откуда: Хабаровск
|
Добавлено: Пт Май 20, 2005 3:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
1 Залипает скролл, обычно в крайних положениях камеры. Сначала грешил на родные дрова мыши (Genius оптическая), но после их выгрузки изменилась только дискретность скролла (рывки стали больше), а залипание так и не пропало.
Как с помощью клавы регугулировать высоту камеры?
2 С определенного момента начались периодические вылеты в Винды (истема аналогична рекомендуемой). Может это баг скриптов? Дело в том что я присоединил некрофила-недоучку который сказал что в форт суваться ему не сруки. Через склеп проник в подвал форта (с начала никак не мог найти). Сдал квесты старику на кухне, вышел из форта и с этого момента начались вылеты.
Как это можно исправить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Master Small Fl00der
Зарегистрирован: 22.05.2005 Сообщения: 16 Откуда: Питер!
|
Добавлено: Пн Май 23, 2005 1:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
1. Запускаю игру. Загружается, проходят ролики и если в меню ничего не делать, то через несколько минут система вылетит в синий экран смерти и перезагруз системы.
2. Вылетает при загрузке локации (чаще всего если они часто загружаются: когда по домам ходишь)
З.Ы.: а локальную карту местности никак нельзя было сделать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
enuJ Начинающий
Зарегистрирован: 22.05.2005 Сообщения: 8
|
Добавлено: Пн Май 23, 2005 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
D Сначала бочка меда: Игра зашибись - затягивает.... :D :P :D
:cry: Теперь ложка (очень большая) дегтя: Народ (к авторам), эту гамку патчить, не перепатчить...(для надежности пишу и сюда и в ветку про глюки):
1) Очень хотелось, чтоб смена ветки диалога происходила без выхода из "разговора". (Например у какого-то Непися несколько тем для разговора, так вот для того чтоб перебрать (поговорить) все темы нужно после каждой ветки выходить из разговора и снова входить в него... Причем у некоторых персонажей все в порядке - после прочтения оной ветки, возвращаешся обратно к списку веток разговора...)
2) Обнаружил, что маги из моей команды (я сам играю чистым войном)не читают (не учат) новые книги с заклинаниями... Более того при повышении их уровня повысить их магические возможности нельзя... Потом взял еще киборга - войнв в комманду... так у него только умения владением оружия распределилить сам... :wink: Думаю, что большинство меня поддержат :wink: - уважамые Разработчики, если уж даете возможность в ручную распределять очки, то дайте уж их распределять везде где. тоько они распределяются...
3) Об очень, очень наболевшем... :cry: :cry: :cry: Господа разработчики, сделайте плз. пункт у "попутчиков" - "отойти в сорону" ( :D в переводе на "чисто" русский - Свали в туман ур-д...). А то очень часто получается, что зайдя в какую-либо комнату, а твои попутчики столпятся у выхода и не дают ни в какую выйти... совсем...(приходиться даже загружаться и переигрывать... :oops: ).
4) В принципе можно назвать этот пункт 3-А... Отладить path finding (поиск пути) у ГГ, а то пробегаещь мимо какого-либо угла (нормально вроде идет/бежит не за что вроде не задевает) и начинается... какой-либо ящичек или угол пересекается с плечем или еще чем нибудь у ГГ :D и начинает наш ГГ бегать туда-сюда ища траекторию..., а противники нас (ГГ и попутчиков) мочат... или пройти не можем в дрерь... блин, раздражает...
5) И еще маленький глючек... В квесте со СПАРЕТом - я этого Баклана из Скайсити, уже разбудил, пременив СПАРЕТ, а уже затем взял квест на то, чтоб найти этот девайс (СПАРЕТ) и теперь Настоятель монастыря говорит, только о том что - блин, мне ах....но важно, чтоб ты нашол сей девайс... Но я то уже его нашел и даже применил... и взять еще один для здачи квеста негде...
И еще Хранителю серверу я принес штуку которую он просил... но он её не берет, а поговорить с ним можно только о том что - Ёуо железка, если я тебе принесу этот девайс будешь мне штамповать Лаве... На что Хранитель сервер отвечает - слышь, Баклан, я буду делать тебе деньги целый год, а за это время я тебя задушу газом, а то ты меня задолбал уже скотина тупая,... а брать принесенный девайс он (Хранитель сервер) не хочет...
Говорить о том что и Пираты и контрабандисты у меня уже мертвы... и мериться и заключать договоры не с кем... то сколько ж квестовых ленеек я упустил... Господа разроботчики... ну зделайте плз. у важных Непесей, которые участвуют в сюжетных квестах, какую-то другую ауру- скажем синюю, а не желтую/зеленую/красную, чтоб понятно было - можно убивать али нет... а то вот я этих друзей порешил и что теперь чуть ли не заново начинать... :cry: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Master Small Fl00der
Зарегистрирован: 22.05.2005 Сообщения: 16 Откуда: Питер!
|
Добавлено: Пн Май 23, 2005 11:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, вспомнил ещё один глюк: когда бежишь по помещению(не помню, в стоячем положении было или нет) тень отрывается от ног и бежит сама по себе по стенам...
Последний раз редактировалось: Master (Вт Май 24, 2005 12:01 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
MishGun Начинающий
Зарегистрирован: 20.05.2005 Сообщения: 6 Откуда: Хабаровск
|
Добавлено: Вт Май 24, 2005 7:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
В дополнение к моему предыдущему сообщению по пункту 2.
Вылеты в винды происходят, не зависимо от состава партии, в определенных местах, которых довольно много, при попытке повернуть камеру. При чем эти участки иногда можно пройти не трогая правую кнопку мыши. Сохранение в таком месте и последующая загрузка так же ведет к вылету. Выкручивал все настройки графики на минимум - картина не меняется.
Мой конфиг:
AMD Athlon 1200, ElitegroupK7S5A, DIMM 512 Mb, GeForce FX5700LE 128Mb.
WinXP SP1, DX9.0C, detonator 56.72.
Чё делать? И ваще будет ли реакция на мои посты??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Я здесь главный
Зарегистрирован: 03.07.2003 Сообщения: 417
|
Добавлено: Вт Май 24, 2005 10:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="MishGun"]В дополнение к моему предыдущему сообщению по пункту 2.
Вылеты в винды происходят, не зависимо от состава партии, в определенных местах, которых довольно много, при попытке повернуть камеру. При чем эти участки иногда можно пройти не трогая правую кнопку мыши. Сохранение в таком месте и последующая загрузка так же ведет к вылету. Выкручивал все настройки графики на минимум - картина не меняется.
Мой конфиг:
AMD Athlon 1200, ElitegroupK7S5A, DIMM 512 Mb, GeForce FX5700LE 128Mb.
WinXP SP1, DX9.0C, detonator 56.72.
Чё делать? И ваще будет ли реакция на мои посты???[/quote]
моя аська 111918887, стучи, разберемси. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Master Small Fl00der
Зарегистрирован: 22.05.2005 Сообщения: 16 Откуда: Питер!
|
Добавлено: Вт Май 24, 2005 12:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ты уж со всеми разбирайся, а то летает так, что космонавты завидуют! На всех форумах, где я бывал, проблема вылетов - одна из главных. И массовых. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Я здесь главный
Зарегистрирован: 03.07.2003 Сообщения: 417
|
Добавлено: Вт Май 24, 2005 4:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Master"]Ты уж со всеми разбирайся, а то летает так, что космонавты завидуют! На всех форумах, где я бывал, проблема вылетов - одна из главных. И массовых.[/quote]
Мне бы твой сэйв с вылетом, тяжело что-ли в аську постучать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
rootkit Начинающий
Зарегистрирован: 24.05.2005 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вт Май 24, 2005 6:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Очень хотелось бы увидеть инверцию грызуна. Ну не для всех привычно когда двигаешь мышу вверх, а камера идет вниз. :(
И еще более хотелось бы, привязать управление движением к кнопочкам. У мну уже боязнь замкнутых пространств :shock: , да и должно быть какое-то альтернативное управление… :roll:
Не важно, но тоже неплохо бы, привязать кнопочки в меню записи/загрузки. Ну например стрелочками перебираешь слоты записи, enter-ом выбираешь и подтверждаешь, да и дабкликом грызуна тоже неплохобы выбор сделать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Я здесь главный
Зарегистрирован: 03.07.2003 Сообщения: 417
|
Добавлено: Вт Май 24, 2005 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="rootkit"]Очень хотелось бы увидеть инверцию грызуна. Ну не для всех привычно когда двигаешь мышу вверх, а камера идет вниз. :(
[/quote]
Уже сделано. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Master Small Fl00der
Зарегистрирован: 22.05.2005 Сообщения: 16 Откуда: Питер!
|
Добавлено: Вт Май 24, 2005 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[b]Nick[/b], у меня вылетает при загрузке локаций, а так как их в игре до опупения(включаем в это дело и дома), то я каждый раз гадаю на ромашке вылетит-не вылетит. А сейв... дохлое дело: при повторном прохождении данного места, всё идёт ОК но вылетает в другом. То ли память хреново очищается после предыдущих локаций, то ли ещё что... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Я здесь главный
Зарегистрирован: 03.07.2003 Сообщения: 417
|
Добавлено: Вт Май 24, 2005 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Master"][b]Nick[/b], у меня вылетает при загрузке локаций, а так как их в игре до опупения(включаем в это дело и дома), то я каждый раз гадаю на ромашке вылетит-не вылетит. А сейв... дохлое дело: при повторном прохождении данного места, всё идёт ОК но вылетает в другом. То ли память хреново очищается после предыдущих локаций, то ли ещё что...[/quote]
Дык вот у меня не вылетает, у тестеров не вылетает, надо бы поподробнее пообщаться на эту тему. Вдруг в конфигурации компа что нибудь интересное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|