|
Компания "ОРИОН" (Компьютерные игры)
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ilya Isaykin Big Fl00der
Зарегистрирован: 15.01.2004 Сообщения: 152 Откуда: Voronezh, Russia, Orion
|
Добавлено: Ср Май 11, 2005 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="3mmm"]Мне опять есть что сказать :).
[color=yellow]Вопрос[/color]: В информации о сохраненных файлах написано что-то вроде
11.05.3285 00.51. 3285 - это время, когда происходят события игры?
[/quote]
да, там свое игровое время идет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Я здесь главный
Зарегистрирован: 03.07.2003 Сообщения: 417
|
Добавлено: Ср Май 11, 2005 1:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="DmS"]ДА...
печально однако читать отзывы об игре, особенно на travel.ag.ru
ждали ждали и приплыли :? У нас игры еще нет, да и сомнения подступают - покупать не покупать? Может патч исправит дело?
Луки слабые, маги слабые все тупые, везде застревают - кррасота
куда блин смотрели тестеры 1с? или они вообще не смотрели?
NICK, скажите - что реально исправить патчем? Ai, баланс, pathfinding?[/quote]
Не читай :), нравится или нет, это личное дело каждого. Я сам вчера сел поиграть, баги починить, и даже затянуло, хотя за 4 года игра уже в печенках сидит :). Морду Олафа я крупным планом не рассматриваю, ИИ врагов вполне приемлем, графика далеко не отстойная, особенно глубже по игре, где дизайнеры уже руку набили.
Ну тупит Олаф на лестницах, не так уж их и много в игре вобщем. Попробую пофиксить, насколько смогу.
Патч многое поправит, но это будет косметическая доработка, глобально игра не изменится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DmS Small Fl00der
Зарегистрирован: 01.02.2005 Сообщения: 19 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Ср Май 11, 2005 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну не знаю. как по мне, интересность игры зависит много от чего.
И в первую очередь от качества исполнения.
Помню как болели мои глаза когда играл я в Divine Divinity - было жутко интересно, но вот бледно-черные тексты диалогов на синем фоне...
Или прелестный пиратский перевод VTM Bloodlines - ладно там перевод в промте делали, но шрифты - русские буквы впремешку и английскими... если те же луки так несбалансированы - на фиг они такие? Если ai там тупой - половина интереса теряется
я извините прошел Диабло в 1997 - с тех пор что-то должно изменится в качестве rpg и ai ? :lol: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Я здесь главный
Зарегистрирован: 03.07.2003 Сообщения: 417
|
Добавлено: Ср Май 11, 2005 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="DmS"] если те же луки так несбалансированы - на фиг они такие? Если ai там тупой - половина интереса теряется
я извините прошел Диабло в 1997 - с тех пор что-то должно изменится в качестве rpg и ai ? :lol:[/quote]
Ну не видел же еще :),ну если есть сомнения, не покупай, что еще сказать. А луки слабые, что-б не сделать игру снайперской дуэлью противников. Ну если это так народ напрягает, усилим, не проблема. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DmS Small Fl00der
Зарегистрирован: 01.02.2005 Сообщения: 19 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Ср Май 11, 2005 2:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Nick"][quote="DmS"]ДА...
печально однако читать отзывы об игре, особенно на travel.ag.ru
ждали ждали и приплыли :? У нас игры еще нет, да и сомнения подступают - покупать не покупать? Может патч исправит дело?
Луки слабые, маги слабые все тупые, везде застревают - кррасота
куда блин смотрели тестеры 1с? или они вообще не смотрели?
NICK, скажите - что реально исправить патчем? Ai, баланс, pathfinding?[/quote]
Не читай :), нравится или нет, это личное дело каждого. Я сам вчера сел поиграть, баги починить, и даже затянуло, хотя за 4 года игра уже в печенках сидит :). Морду Олафа я крупным планом не рассматриваю, ИИ врагов вполне приемлем, графика далеко не отстойная, особенно глубже по игре, где дизайнеры уже руку набили.
Ну тупит Олаф на лестницах, не так уж их и много в игре вобщем. Попробую пофиксить, насколько смогу.
Патч многое поправит, но это будет косметическая доработка, глобально игра не изменится.[/quote]
Ну ладно ладно
Я смотрю только что, так "не читай" "не играй" :D
Можно подумать игру делали для себя и она случайно попала на продажу. Тем более лично к Вам претензий быть не должено - шутка ли, вдвоем вытянуть брошенный проект :shock:
Виновата 1с в первую очередь - это их стандартная практика - выкидывать игры недоделанные, наварить бабок и все- вон на www.games.1c.ru даже саппорта нет по поводу выпущенных игр. Пишите на мыло типа братцы :twisted: Меня как потенциального игрока в Вашу игру интересует - насколько реально исправить хоть что-то?
Или я пойду куплю Готику 2 недавно выпущенную Акеллой (Аллах Акбар! Два года как игра вышла - наконец перевели!) и пройду ее еще раз :D |
|
Вернуться к началу |
|
|
3mmm Small Fl00der
Зарегистрирован: 10.05.2005 Сообщения: 27 Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: Ср Май 11, 2005 2:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А можно усиление луков сделать опциональным?
На что влияет уровень сложности?
[color=red]Не знаю баг или не баг:[/color] Сообщил Али, что отшельник мертв. А письмо отшельника в инвентаре осталось. Оно мне вроде уже ни к чему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Я здесь главный
Зарегистрирован: 03.07.2003 Сообщения: 417
|
Добавлено: Ср Май 11, 2005 3:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="DmS"]
Ну ладно ладно
Я смотрю только что, так "не читай" "не играй" :D
Можно подумать игру делали для себя и она случайно попала на продажу. Тем более лично к Вам претензий быть не должено - шутка ли, вдвоем вытянуть брошенный проект :shock:
Виновата 1с в первую очередь - это их стандартная практика - выкидывать игры недоделанные, наварить бабок и все- вон на www.games.1c.ru даже саппорта нет по поводу выпущенных игр. Пишите на мыло типа братцы :twisted: Меня как потенциального игрока в Вашу игру интересует - насколько реально исправить хоть что-то?
Или я пойду куплю Готику 2 недавно выпущенную Акеллой (Аллах Акбар! Два года как игра вышла - наконец перевели!) и пройду ее еще раз :D[/quote]
:)
Все реально, этим вот щас и занимаюсь, собираю инфу, правлю, через недельку будет патчик первый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
3mmm Small Fl00der
Зарегистрирован: 10.05.2005 Сообщения: 27 Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: Ср Май 11, 2005 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[color=yellow]Вопрос: [/color]почему на скелетов железная дубина практически не действует, а сабля очень даже??? Или это необыные скелеты :)?
[color=orange]Предложение:[/color]
Границы перехода из локации в локацию на желтой дороге не видно и это хорошо. так как создается видимость непрерывного мира.НО иногда получается ткнуть ЗА границу текущей локации. Перс добегает до границы и автоматом загружается следующая локация.
Нельзя ли сделать так, что если я ткнул ЗА границу, перс подбегал бы до нее и останавливался?
[quote]Все реально, этим вот щас и занимаюсь, собираю инфу, правлю, через недельку будет патчик первый.[/quote]
А можно предварительный списочек исправлений? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilya Isaykin Big Fl00der
Зарегистрирован: 15.01.2004 Сообщения: 152 Откуда: Voronezh, Russia, Orion
|
Добавлено: Ср Май 11, 2005 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="3mmm"]А можно усиление луков сделать опциональным?
На что влияет уровень сложности?
[color=red]Не знаю баг или не баг:[/color] Сообщил Али, что отшельник мертв. А письмо отшельника в инвентаре осталось. Оно мне вроде уже ни к чему.[/quote]
не баг, нужно найти кому это письмо предназначено. Вот только не помню, будут с этого плюшки или нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SanCH Small Fl00der
Зарегистрирован: 03.03.2005 Сообщения: 38 Откуда: г.Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Май 11, 2005 6:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хотелось бы, чтобы патч сделал работоспособным alt-tab, а то после того как переключишся обратно висит черный экран с музыкой :shock:
ps. И еще нужны всплывающие подсказки, (имя,название и т.д) конечно если это возможно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Я здесь главный
Зарегистрирован: 03.07.2003 Сообщения: 417
|
Добавлено: Ср Май 11, 2005 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 3mmm
пока нельзя :).
[quote="SanCH"]Хотелось бы, чтобы патч сделал работоспособным alt-tab, а то после того как переключишся обратно висит черный экран с музыкой :shock:
ps. И еще нужны всплывающие подсказки, (имя,название и т.д) конечно если это возможно.[/quote]
альт-таб не обещаю, подсказки будут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
3mmm Small Fl00der
Зарегистрирован: 10.05.2005 Сообщения: 27 Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: Чт Май 12, 2005 7:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote]SanCH Добавлено: Ср Май 11, 2005 8:55 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Хотелось бы, чтобы патч сделал работоспособным alt-tab, а то после того как переключишся обратно висит черный экран с музыкой
[/quote]
Я об этом уже писал, неужели никто не читает мои метровые послания :roll:
[color=orange]Замечание по интерфейсу:[/color]
1) Если у сопартейца в инвентаре больше 4-х предметов, нажать длинную стрелку вправо (в конец списка). Далее, если нажимать кнопку "сместить на один предмет вправо", то заметен небольшой глюк (мигание предметов). В инвентаре ГГ такого не наблюдается.
2) Чтобы посмотреть характеристики сопартейцев надо проделать несколько лишних кликов. [color=violet]Иконка сопартейца -> U -> иконка сопартейца[/color].
[color=yellow]Вопрос:[/color]
1) Иногда во время боя над моими сопартейцами возникает цифра зеленого цвета. Это они жизнь себе лечат?
2) Когда я пью бутылку жизни или маны из quickslot-а, надо мной вспыхивает облачко соответствующего цвета. А почему цифры при этом не отображаются?
3) А у враждебных ГГ существ тоже есть список сопротивляемостей к различным повреждениям, как и у ГГ? Это к вопросу о скелетах.
4) Если ограничения по весу нет, зачем в характеристиках предметов указан вес, для атмосферности?
5) Скорость усталости это константа для всех, или от чего-то зависит (например от веса)?
[color=yellow]А можно сделать количество летающих насекомых настраиваемым? И бабочек таких же больших, как стрекозы, а то красивае они очень, когда в камеру залетают[/color] :roll: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilya Isaykin Big Fl00der
Зарегистрирован: 15.01.2004 Сообщения: 152 Откуда: Voronezh, Russia, Orion
|
Добавлено: Чт Май 12, 2005 11:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="3mmm"][quote]SanCH Добавлено: Ср Май 11, 2005 8:55 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
[color=yellow]Вопрос:[/color]
1) Иногда во время боя над моими сопартейцами возникает цифра зеленого цвета. Это они жизнь себе лечат?
2) Когда я пью бутылку жизни или маны из quickslot-а, надо мной вспыхивает облачко соответствующего цвета. А почему цифры при этом не отображаются?
3) А у враждебных ГГ существ тоже есть список сопротивляемостей к различным повреждениям, как и у ГГ? Это к вопросу о скелетах.
4) Если ограничения по весу нет, зачем в характеристиках предметов указан вес, для атмосферности?
5) Скорость усталости это константа для всех, или от чего-то зависит (например от веса)?
[color=yellow]А можно сделать количество летающих насекомых настраиваемым? И бабочек таких же больших, как стрекозы, а то красивае они очень, когда в камеру залетают[/color] :roll:[/quote]
1. Да, они лечатся сами.
2. Должно показываться сколько прибавилось, обязательно. Возможно глючок.
3. Да, сопротивляемость есть. У них все настройки, которые у героя можно увидеть, есть и, соответственно, они все разные. Плюс еще добавки вроде расовой вражды.
4. Суммарный вес считался, но потом убрали.
5. Не помню точно, зависит ли от веса (пусть Коля уточнит), но от времени без отдыха и бега зависит точно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
3mmm Small Fl00der
Зарегистрирован: 10.05.2005 Сообщения: 27 Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: Чт Май 12, 2005 2:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[color=red]Если в Зеро взять задание у скупщика краденого - Мерка, поговорить с Бартом, и убить Мерка, то задание остается висеть как не выполненное.
Если, находясь в Зеро, вызвать карту и кликнуть на Зеро, то ... Зеро загрузится еще раз. То же самое и с фортом Северный. Про остальные локаций не знаю, так как еще не дошел.[/color]
[color=orange]Работа над ошибками[/color] :)
Диалог Олаф-Нищий:
"а бутылку поставит жмешься" [color=yellow]пропущен мягкий знак -> [/color]"а бутылку поставить жмешься"
"зря нас Субиб...." [color=yellow]звучит двусмысленно -> [/color]"зазря нас Субиб...."
"Один большой рубин и тот достался Субибу, тот его спрятал" [color=yellow]не по русски как-то, может так -> [/color]"Один большой рубин, да и тот Субиб забрал и спратал"
[color=yellow]Вопрос:[/color] А кроме доспехов на персах ничего не отображается? :(
Исчез глюк с дерганием в инвентаре у сопартийцев. Но как-то странно.
Дал сопартийцу вещь, а она не пропала, думал кирдык, забрал у него последнюю в списке, появилась исчезнувшая. Она была как бы "за концом списка". Теперь все нормально. Даже в старых сейвах. Странно, может это потому, что я ему всю тяжелую аммуницию складывал???
Последний раз редактировалось: 3mmm (Чт Май 12, 2005 5:48 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilya Isaykin Big Fl00der
Зарегистрирован: 15.01.2004 Сообщения: 152 Откуда: Voronezh, Russia, Orion
|
Добавлено: Чт Май 12, 2005 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="3mmm"]
Диалог Олаф-Нищий:
"а бутылку поставит жмешься" [color=yellow]пропущен мягкий знак -> [/color]"а бутылку поставить жмешься"
"зря нас Субиб...." [color=yellow]звучит двусмысленно -> [/color]"зазря нас Субиб...."
"Один большой рубин и тот достался Субибу, тот его спратал" [color=yellow]не по русски как-то, может так -> [/color]"Один большой рубин, да и тот Субиб забрал и спратал"
Журнал
Запись о задании травника
"Может[color=yellow], [/color]Курт сделает скидку..." выделенная запятая лишняя.
[color=yellow]Вопрос:[/color]
А кроме доспехов на персах ничего не отображается? :(
складывал???[/quote]
Понимаешь, отображатся должно ВСЕ, но когда контент стали собирать и тестировать, оказалось, что часть моделей нужно переделывать, потому, что на них проблематично было шлемы одеть, да и сами шлемы тоже того... кривоваты. А доблестный Сатурн не захотел этим заниматься, как не захотел помочь тестировать и проверять тексты.
Такие вот дела. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|