Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TROLLeyBOSS Начинающий
Зарегистрирован: 10.05.2005 Сообщения: 3
|
Добавлено: Вт Май 10, 2005 2:32 pm Заголовок сообщения: По поводу глюков. |
|
|
ЭЭэ... они конечно все мелкие и т.д. но!
Вот вопчем список который нехило было бы исправить.
1) Пути. Жутко раздражает когда "перс" застревает в проходах и на лестницах. Просто кошмарно.. когда не может пройти мимо поставленного NPС. Он бедняга бегает вокруг них , что в случае вора или маго критично
т.к. у них выносливость... маленькая.
2) Главного героя зовут Олаф по default-у, с этим я смирится могу, но почему он такой страаашный! Неужели трудно было сделать несколько лиц(поприятнее)!?
3)Двери, почему для открытия двери надо подбегать к ней вплотную и только после этого курсор изменяется и сообщает что можно открыть дверь (Это не критично но очень не удобно. Когда первый раз начал играть(за вора). Долго пытался понять куда идти надо чтобы палачу топор найти).
Вот пока все.. если что нибудь найду обязательно сообщу.
P.S. И еще мелочь но обидно. Когда входиш в здание рядом с собакой и мешком. Нельзя обворовать торговца (и вообще на тебя начинают оброщать внимание только после пары минут бег в здании). |
|
Вернуться к началу |
|
|
SanCH Small Fl00der
Зарегистрирован: 03.03.2005 Сообщения: 38 Откуда: г.Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Май 10, 2005 3:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вообще то это не глюки, а малнькие недоработки, я вообще в восторге что глюков практически нет, учитывая то сколько человек игру доделывало.
Ну и по пунктам.
1) Скорее всего патч это исправит.
2)Потому что он должен внушать ужас врагам :)
3)ИМХО реализм, в реале ты тоже не за километр двери открываешь 8) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Я здесь главный
Зарегистрирован: 03.07.2003 Сообщения: 417
|
Добавлено: Вт Май 10, 2005 8:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлю только, что торговца нельзя обворовать специально, что-бы халявы не было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TROLLeyBOSS Начинающий
Зарегистрирован: 10.05.2005 Сообщения: 3
|
Добавлено: Сб Май 14, 2005 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответ.
Как и обещал далее.
Но сначала мааленькй комментарий к SanCH.
Двери то с киллометра не открываются. Но блин. Ведь игра же! Это же жутко неудобно подбегать к каждой двери что бы понять активна ли вообще она.
И кстати имена тоже следовалы бы над головами NPС высветить, не реаллистично. Но знаете ли здорово сокращает тупое беганье и кликанье на каждого пизанта. Реализм реализмом, а только самое точное указание направления у NPC "он там на окраине"Это бы прошло еслиб NPC ручкой бы ткнул, где сия окраина. Вот это блин, был бы реализм.
Продолжаю.
Квесты. Я все конечно понимаю... проект на бюджете, рук не хватает.
Но. Простите. Бард у таверны, говорит мне найти разбойников и отнять у них лютню (они типа гдето здесь). А вот где неизвестно(карта только общая. На ней даже направление не показывается). В журнале
тоже "полезная" информация, что дескать, сложное задание. И бегай после этого по всей местности, а она надо отдать должное разработчикам, не маленькая. И это только один пример.
(кстати так я и не нашол эту пещеру)
Дальше... Тоже про квесты но уже технический глюк (недароботка).
О том что у вас вообще появился квест можно узнать только когда залезеш в дневник (где кстати не самая удобная навигация. Можно было хотя бы список квестов в отдельном окошке сделать).
Что есть очень неудобно... Сделайте хотя бы звук при появлении квеста. А то получается побегал пол часика (реального времени) в городе, поболтал с народом. Ушол далеко. А потом заглядываеш в девник. А там квестов куча. Хотя никто тебя ниочем не просил!
Такс. А! Да. Магия. Вы вообче по каким критериям оцениваете мощность заклинания? Вот есть у нас дальнобойная молния. В ее описании написанно "Электричество 40" Что это означает? Сама молния снимает, простите, один hit point... Ха ха ха. Когда Fire ball в описании которого стоит "Огонь 35" Делает 10-15. Непонятно вобчем.
Следуйщее. Смысл в умении "Удар в спину"? Я его не нашол, потому что не нашол умения подкрадыватся... Так вор у нас получается нелоделанным воином с умением обворовывать один раз из 20 попыток. Тоже вобчем то бред.
Вот. Пока все.
P.S. АА!!! Чуть незабыл! Сделайте блин описания умений!!!
Че к чему отностится и что делает прибавление 10 едениц к например
скиллу "клинковое".
P.P.S. Ухх... Заранее Прошу прощения за очепятки ашипки и почти полное игнорирование знаков препинания.
P.P.P.S. А вообче игра отличная (несмотря на все мои вопли). Особенно радуют диалоги. Составителям памятник при жизни. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TROLLeyBOSS Начинающий
Зарегистрирован: 10.05.2005 Сообщения: 3
|
Добавлено: Сб Май 14, 2005 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Господа админы.
Вы уж простите что сюда написал.. и перенесите в другую ветку пожалуйста. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ScrewBoy Начинающий
Зарегистрирован: 12.05.2005 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пн Май 16, 2005 1:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
TROLLeyBOSS, пещера тех разбойников находится недалеко от самой таверны, где берешь квесты. Если встать на дорогу так, чтобы таверна была справа, то дальше, чуток левее, увидишь скалу приличных размеров. Пещера за ней. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|