- Поддержка DirectX 9 - Поддержка пиксельных и вертексных шейдеров (версий 1.1, 1.4, 2.0 и 1.1 соответственно) - около 300000 полигонов в кадре - От пяти до семи тысяч полигонов на персонаж - До 16 персонажей на экране - Реалистичные тени от нескольких источников света - Bump mapping with specular - Самозатенение персонажей - Лицевая анимация - Анимациая движений с использованием Motion Capture - Реалистичная вода - Зеркальные поверхности - Объемный туман произвольной формы - Динамическое освещение - Постобработка изображения (glow-эффекты, эффекты искажения пространства, горячий воздух, стекло) - Продвинутая система частиц - Использование метода Radiosity - Кубические текстуры для отражений - Продвинутый AI - Реалистичная физика - Использование технологии Ragdoll - Поддержка трехмерного позиционирования звука и технологии EAX