ru eng
  19.12.2004   Чистильщик - интервью с разработчиками от gamefraction
Чистильщик
Интервью с компанией Орион

Автор: Worm
Дата: 15/11/2004
Уже довольно давно отечественная студия Орион трудится над своим первым, и очень многообещающим проектом под названием Чистильщик. На наши вопросы любезно согласился ответить главный программист – Николай Худенцов (Н.Х.), и Алексей Гельман (А.Г.), занимающий должность сценариста. Итак, начнем.

GF: Расскажите, кем и как была основана компания?
Алексей Гельман: Здесь лучше скажет Коля, ему слово...
Николай Худенцов: Наша компания занимается разработкой игр, настройкой бухгалтерских программ и веб-дизайном, основана она была весной 2003 года. Я и являюсь одним из основателей и руковожу отделом разработки игр. Ранее я работал в компании Сатурн-плюс, сделал несколько игр (квесты Джаз и Фауст, Черный Оазис, RPG Пограничье), а весной 2003 года решил сколотить свою команду, и делать то, что мне нравится, то бишь игру жанра 3D action. Вот так и родился Орион.

GF: Расскажите, пожалуйста, о сюжете разрабатываемой вашей компанией игры Hellforces (больше известной под названием Чистильщик).
А.Г.: Сюжет прост и незатейлив, как два рубля рублями, но при этом большинство сайтов, где он был выложен, ухитрились его переврать на семьдесят процентов. Должен заметить, что рассказано при этом было существенно больше, чем надо знать игроку до того момента, как он сел за нашу игру. Ибо пропадает саспенс. Сейчас я расскажу то, что есть на самом деле:
Стивен – простой человек не самой простой судьбы – отправляется на поиски своей бывшей подруги, которая сообщила ему о том, что собирается продать душу организации под названием Церковь Нового Рассвета. ЦНР – крайне иерархичная церковная организация (напоминающая орден иезуитов), в которой практикуемой религией является заретушированное подобие сатанизма. Параллельно с началом поисков Лин (так зовут исчезнувшую подругу) подле дома главы ЦНР – Алекса Хаксли – начинаются беспорядки...

GF: На вашем сайте ( http://www.orion-mm.ru/ ) написано, что в игре будет старый, проверенный временем геймплей. Означает ли это, что игра будет с аркадным геймплеем? Почему вы не пошли по следам большинства компаний и не стали продвигать "реализм"?
А.Г.: Погоня за реализмом была интересна лет шесть назад, когда эра спецназ-симов только начиналась. Теперь это уже не эксперимент, а дань моде. Мы решили отдать предпочтение созданию не спецназ-сима или пародии на него, а 3D action’а – яркого представителя того жанра, каким 3D action был изначально. Поэтому мы стараемся сделать геймплей не аркадным, но и не симуляторным.

GF: Также на вышеназванном сайте написано, что в игре будет саркастичный юмор. Неужели главный герой игры будет кидать юморные фразы аля старичок Дюк, который Нюкем, или ныне культовый Серьезный Сэм? В чем вообще будет проявляться данный юмор?
А.Г.: Фразы будут и по ходу действия и в диалогах антагонистов, как это было в Thief. Мы постарались их сделать по меньшей мере забавными. С точки зрения черного юмора, разумеется :). Приводить примеры не буду, ибо без контекста это не смотрится. Но очень надеюсь, что кто-нибудь вспомнит не только классический “Hail to the king, baby!”, но и “Говорила мне мама: “не лазай по колодцам”…

GF: Не совсем понятно, как будут реализованы бои с применением холодного оружия (тесак, мачете, спецназовский нож и т.д.). Ведь в бою, да еще и с толпой монстров, эти «безделушки» не особо и нужны…
Н.Х.: Что же тут непонятного, берешь дубьё и мочишь монстрей :). Будут в игре места, где пригодится оружие ближнего боя, да и патроны тоже не мешками на уровнях валяются.

GF: Ну, ты, Николай, как главный программист, знаешь про движок игры лучше всех :), расскажи читателям о его особенностях и «вкусностях».
Н.Х.: Вкратце:
- поддержка DirectX 9, вертексных и пиксельных шейдеров обоих версий;
- визуализация открытых и закрытых пространств;
- в жесткой геометрии уровней от 500 000 полигонов;
- от 50 000 до 500 000 полигонов в «геймплейном кадре», а бывает и более 1 000 000;
- при расчете света используется метод radiosity, то есть учитывается отраженный свет;
- specular bump mapping на жесткой геометрии уровней;
- модели персонажей в среднем по 5000-6000 полигонов и около 60 костей;
- карты нормалей для бамп маппинга персонажей делаются из высокополигональных моделей, около 500 000 полигонов;
- естественно, для моделей в игре используется specular and diffuse bump mapping, от нескольких источников света;
- тени от моделей просчитываются в реальном времени от нескольких источников света;
- реализовано самозатенение моделей;
- реалистичная вода на уровнях с отражением и преломлением;
- эффекты полноэкранной постобработки, такие, как glow, искажения пространства и т.п.;
- динамический свет на уровнях;
- продвинутая система частиц, с ее помощью сделаны пыль, облака, куча различных спецэффектов;
- в уровнях много растительности: деревья, трава, кусты, кактусы, бамбук и т.п.;
- реалистичная физика, причем не только коробок и шариков, но и сложных объектов;
- смерть персонажей с использованием технологии Ragdoll. Персонажи корректно взаимодействуют с геометрией уровня после гибели, не проваливаются в стены, реалистично скатываются по ступенькам и т.п.;
- реалистичное поведение врагов в бою, умные прячутся за предметами, тупые – прут напролом :).

Дабы насладиться всеми красотами и играть со всеми включенными опциями рекомендуется процессор с частотой более 2ГГц и видеокарта типа ATI Radeon 9700 или Nvidia GeForceFX 5900. Неплохо игра «бегает» и на GeForce 4600Ti. Ну а если отключить часть эффектов, можно нормально играть и на более слабых машинах.

GF: В игре ожидается много крови, так? А расчлененка, наподобие той, что мы видели в «Soldier Of Fortune», будет?
Н.Х.: Расчлененка будет, сейчас как раз ей занимаюсь, будут разбиваемые выстрелом головы, отрываемые ноги и руки, жуть короче :).

GF: Что вы можете сказать о звуке в игре?
Н.Х.: Для нагнетания атмосферы в игре используется специальные динамические звуковые эффекты, будет много обычных звуков окружения.
Звук трехмерный, поддерживаются Direct sound 3D и EAX 4.0.

GF: Что вы можете сказать о музыкальном сопровождении игры? Будут ли тяжелые, агрессивные композиции? Две скачаные мелодии, которые лежали на сайте, не дают полного понятия о музыке.
А.Г.: То, что сейчас выложено на сайте – не более чем скетч будущего музыкального сопровождения. Основную массу будут составлять этнические мелодии и техно эмбиенты, но будут встречаться и индастриал темы, а ля Ministry или Nine Inch Nails.

GF: На какую возрастную категорию рассчитана игра? На каких геймеров: западных или отечественных?
А.Г.: Игра будет иметь рейтинг Mature по ESRB, но кто смотрит на эти рейтинги ;). Относительно ориентированности проекта на определенную аудиторию я могу сказать, что это дурной тон, свидетельствующий о непрофессионализме. Игра должна быть хорошей и тогда в нее будут играть и в странах СНГ и за рубежом.

GF: Известно ли кто будет издавать игру на западе?
Н.Х.: Пока неизвестно, после Е3 наверное станет ясно.

GF: Спасибо за более чем исчерпывающие ответы на наши вопросы. Уверен, что наши читатели заинтересовались вашим проектом, и с нетерпением ожидают возможность погрузиться в мир «Чистильщика». Ждем новых подробностей, и искренне желаем вам успехов в тяжелом деле разработке игр.
А.Г.: До свидания, желаю вам удачи!
Н.Х.: Пока.
  21.08.2013   Автор : jugNeugpure
     The bride will automatically be upgraded to the hotel bridal suite, Several organizations in Life Sciences, putting it at the centre of our campaigns and work out from that?

  19.11.2013   Автор : FarlSeepe
    

  09.12.2013   Автор : Dyedlerfery
    

  09.12.2013   Автор : carpinteyrosyn
     Article writing is also a excitement, if you be acquainted with after that you can write if not it is complicated to write. яю<

  10.12.2013   Автор : plstcherpoz
     Hi, its understandable article along with this YouTube video; I can?t think that one can not understand this simple piece of writing having with video sample. яю<

  29.12.2013   Автор : Sac Longchamp Pliage
     A: At the earliest stages of Christian Louboutin Femme lymphedema your doctor will treat you with a welcome to my website :

  02.01.2014   Автор : eejrkocay
    

  04.03.2014   Автор : HershelFeex
     Several of the controlled could perhaps address solution. They are usually bestowed old-fashioned cure due to the fact treatment program. Other types, as his or her cases tend to severe, must have working interventions to relieve specific problems.

  13.03.2014   Автор : carteyroxlt
    

  24.08.2014   Автор : Williamkip
     With a view to online backup your details and in addition techniques in the safe and sound and additionally efficient manner.

  30.10.2015   Автор : Getift
     精准医疗又叫个性化医疗,是指以个人基因组信息为基础,结合蛋白质组,代谢组等相关内环境信息,为病人量身设计出最佳治疗方案,以期达到治疗效果最大化和副作用最小化的一门定制医疗模式。因此相较传统医疗,精准医疗具有针对性、高效性及预防性等特征。 美国医学界在2011年首次提出了“精准医学”的概念,今年1月20日,奥巴马又在美国国情咨文中提出“精准医学计划”,希望精准医学可以引领一个医学新时代。10月8日,2015全球创新论坛纽约峰会在纽约穆迪总部大楼举办。乐土投资集团CEO刘如银在峰会上介绍了他的精准医疗生态圈的想法。 刘如银介绍了乐土投资在美国的国际化实践,包括在美国的地产投资拓展,以及最新投资的医疗健康项目。乐土投资集团(CLIG)定位以硅谷的高科技投资为引擎,以科技医疗和互联网金融为两翼,链接最具价值的深科技健康项目,服务国际大健康和科技发展。 美国财政预算计划在2016年拨付给美国国立卫生研究院(NIH)、美国食品药品监督管理局(FDA)、美国国家医疗信息技术协调办公室(ONC)等机构共2.15亿美元用于资助这方面的科学研究与创新发展。 刘如银说:美国的精准医疗主要是围绕着基因组、蛋白组等方面的检测,也就是围绕分子生物学的特性,针对个体化的病理特征进行治疗。而我们所关注的不仅如此,更是系统化的,全过程、全要素、全局性的对医疗过程和临床实践进行优化。我们所指的精准医疗也是针对每一个病人的具体病情,正确选择并精确的应用适当的治疗方法。刘如银认为:精准医疗的最终目标是以最小化的医源性损害、最低化的医疗资源耗费去获得最大化的病患的效益,其前景不可限量。 精准医疗要做到个性、高效及预防的关键在于筛查和诊断,因此基因测序等检测诊断技术的发展是关键。成本的下降让基因测序商业化市场的打开成为可能,基因测序技术的成熟和商用经过了多年的发展,1980 年自动测序仪出现,2001 年完成了人类基因组框架图标志着这一技术的成熟,2007 年二代基因测序技术大幅降低测序成本,使得这一技术应用出现可能,以走在前列的Illumina 公司为例,该公司自2007 年起把当时每个基因组的测序成本费用从1000万美元降到了当下的1000 美元, 根据Illumina 公司数据,全球NGS(二代基因测序)的应用市场规模预计为200 亿美元,药品研发和临床应用是增速最快的领域,增速超过15%,肿瘤诊断和个性化用药是最有应用前景的领域,市场规模120亿美元。乐土投资与Illumina以及新一代的基因检测公司Genalyte, Centrillion都有着合作关系。 刘如银说:精准医疗作为医疗模式的革新对提高我国国民健康水平有重要意义,将在基因测序技术发展和国家政策的推动下迎来黄金发展期。精准治疗是下一个新兴朝阳行业,我们关注基因测序、肿瘤诊断及个性化用药等相关投资机会。 全球创新论坛纽约峰会由全美华人金融协会(The Chinese Finance Association, TCFA) 主办。全美华人金融协会于一九九四年在美国成立。分布在世界各地的会员来自华尔街投行、基金、监管部门、和学术界,已成为联系中美金融界最重要的桥梁之一。协会定期举行学术年会。协会本部设在纽约,并在波士顿,华盛顿,旧金山,伦敦,香港,北京和上海等金融中心设有分会。 原招商银行行长马蔚华,中信银行美国分行行长文兵,汉世纪投资管理有限公司合伙人吴皓,联合国南南合作办首席经济与投资专家杨庆宏等参加了本年度会议并发表了讲话。

Добавить комментарий
Автор :
Текст :

 
 
 

Наши спонсоры: