Статья появилась немногим больше месяца назад, но происходил редизайн сайта, поэтому выложить ссылку на нее не представлялось возможным. Исправляем эту недоработку.
Среди прочего там приведены краткие описания игр "Метро-2: Смерть Вождя", "Обитаемый остров" и "Территория Тьмы", которые сейчас разрабатываются нашей командой.
Итак, iТоги КРИ-2006 от сайта iXBT.
Немало удивила и плодовитая компания Orion, что сейчас работает над тремя проектами. Для «Буки» они ваяют продолжение «Метро-2: Смерть вождя» и самостоятельный тактический horror-шутер «Территория тьмы». Для «Акеллы» - экшен «Обитаемый Остров: Чужой Среди Чужих». Последний, как видно из названия, основан на одноименном романе братьев Стругацких.
Надо отметить, что «Акелла» в последнее время плотно «подсела» на классиков. По «Обитаемому острову» у нее сейчас в разработке целых три проекта. К FPS от Orion идут стратегия от Wargaming net и квест от Step Creative Group. Кроме того, в производстве находится и RPG «Трудно быть богом». Что касается «Острова», то это будет вполне стандартный шутер с красивой графикой, использующий сеттинг знакомой с детства вселенной. Наделенный сверхчеловеческими способностями герой со штурмовым комплексом «Дракон» будет топать вперед, уничтожая все на своем пути и избегая хитроумных ловушек. Подробности об этом проекте мы оформим, в ближайшее время.
«Орион» на коне. Технологии идут рука об руку с мастерством дизайнеров и художников
И «Обитаемый остров», и «Территория Тьмы» и дополнение к «Метро-2» делаются на усовершенствованном движке орионовцев с применением изюминок физического ускорителя PhysX. Команда, уже доказавшая, что она умеет создавать технологичные и красивые шутеры, теперь обязуется облагородить свои проекты модными эффектами HDR, parallax-mapping, relief-mapping и прочими вкусностями. Поскольку на самой презентации возникли небольшие трудности - движок пока кривовато работает с картами от ATI - пришлось играть в «Территорию» и «Метро-2» с включенными шейдерами 1.1. Всего спектра новых фишек увидеть не удалось, но я был приятно удивлен стильным эффектом при ранении и изменившейся, ставшей более естественной моделью освещения. Но самое главное, в игре действительно появилась нормальная физика. Как признались сами разработчики, прошлый физический движок был недоделан и много всего пришлось прикручивать собственными руками, так и не получив желаемого результата. Теперь же все объекты в играх правильно взаимодействуют. Справедливости ради надо отметить, что число объектов невелико, но и работать все это чудо будет без необходимости вставлять в корпус PhysX. Как оказалось, многие наши разработчики ухватились за новую технологию от Ageia не потому, что они так стремятся быть на острие прогресса, а потому, что компания бесплатно отдает свой физический движок в пользование, лишь бы в проекте была озвучена поддержка PhysX.
Даже жаль, что такой отличный дизайн отдан на откуп трэшевому сюжету в «Метро-2»
«Территория тьмы» может похвастаться присутствием смышленых напарников, разнообразнейшей коллекцией противников, вождением автотранспорта и фирменным «орионовским» подходом к дизайну. Модели в игре предельно аккуратные, тщательно исполненные. Стены украшают текстуры высокой четкости, а сама планировка разрушенного, опустевшего города неплохо бьет по восприятию. Как будто вернулся на последние уровни City 17 из Half-Life 2. Что забыли в этом странном месте бандформирования, мутанты, монстры и военные предстоит узнать двум нашим героям. Игровой процесс за каждого из них обещает быть уникальным, а нестандартный подход заключается также и в том, что они будут идти друг за другом с интервалом в один год, посещая одни и те же, но уже изменившиеся места. Интересная задумка. Будем держать руку на пульсе проекта.
«Территория тьмы» в ролике блистала сочными спецэффектами и жаркими перестрелками в аутентичном, исковерканном городе, улицы которого завалены прогнившими остовами машин