ru eng
  23.05.2006   iТоги КРИ-2006 от iXBT

Статья появилась немногим больше месяца назад, но происходил редизайн сайта, поэтому выложить ссылку на нее не представлялось возможным. Исправляем эту недоработку.

Среди прочего там приведены краткие описания игр "Метро-2: Смерть Вождя", "Обитаемый остров" и "Территория Тьмы", которые сейчас разрабатываются нашей командой.

Итак, iТоги КРИ-2006 от сайта iXBT.


Немало удивила и плодовитая компания Orion, что сейчас работает над тремя проектами. Для «Буки» они ваяют продолжение «Метро-2: Смерть вождя» и самостоятельный тактический horror-шутер «Территория тьмы». Для «Акеллы» - экшен «Обитаемый Остров: Чужой Среди Чужих». Последний, как видно из названия, основан на одноименном романе братьев Стругацких.

Надо отметить, что «Акелла» в последнее время плотно «подсела» на классиков. По «Обитаемому острову» у нее сейчас в разработке целых три проекта. К FPS от Orion идут стратегия от Wargaming net и квест от Step Creative Group. Кроме того, в производстве находится и RPG «Трудно быть богом». Что касается «Острова», то это будет вполне стандартный шутер с красивой графикой, использующий сеттинг знакомой с детства вселенной. Наделенный сверхчеловеческими способностями герой со штурмовым комплексом «Дракон» будет топать вперед, уничтожая все на своем пути и избегая хитроумных ловушек. Подробности об этом проекте мы оформим, в ближайшее время.


     
«Орион» на коне. Технологии идут рука об руку с мастерством дизайнеров и художников

И «Обитаемый остров», и «Территория Тьмы» и дополнение к «Метро-2» делаются на усовершенствованном движке орионовцев с применением изюминок физического ускорителя PhysX. Команда, уже доказавшая, что она умеет создавать технологичные и красивые шутеры, теперь обязуется облагородить свои проекты модными эффектами HDR, parallax-mapping, relief-mapping и прочими вкусностями. Поскольку на самой презентации возникли небольшие трудности - движок пока кривовато работает с картами от ATI - пришлось играть в «Территорию» и «Метро-2» с включенными шейдерами 1.1. Всего спектра новых фишек увидеть не удалось, но я был приятно удивлен стильным эффектом при ранении и изменившейся, ставшей более естественной моделью освещения. Но самое главное, в игре действительно появилась нормальная физика. Как признались сами разработчики, прошлый физический движок был недоделан и много всего пришлось прикручивать собственными руками, так и не получив желаемого результата. Теперь же все объекты в играх правильно взаимодействуют. Справедливости ради надо отметить, что число объектов невелико, но и работать все это чудо будет без необходимости вставлять в корпус PhysX. Как оказалось, многие наши разработчики ухватились за новую технологию от Ageia не потому, что они так стремятся быть на острие прогресса, а потому, что компания бесплатно отдает свой физический движок в пользование, лишь бы в проекте была озвучена поддержка PhysX.


     
Даже жаль, что такой отличный дизайн отдан на откуп трэшевому сюжету в «Метро-2»

«Территория тьмы» может похвастаться присутствием смышленых напарников, разнообразнейшей коллекцией противников, вождением автотранспорта и фирменным «орионовским» подходом к дизайну. Модели в игре предельно аккуратные, тщательно исполненные. Стены украшают текстуры высокой четкости, а сама планировка разрушенного, опустевшего города неплохо бьет по восприятию. Как будто вернулся на последние уровни City 17 из Half-Life 2. Что забыли в этом странном месте бандформирования, мутанты, монстры и военные предстоит узнать двум нашим героям. Игровой процесс за каждого из них обещает быть уникальным, а нестандартный подход заключается также и в том, что они будут идти друг за другом с интервалом в один год, посещая одни и те же, но уже изменившиеся места. Интересная задумка. Будем держать руку на пульсе проекта.


   
«Территория тьмы» в ролике блистала сочными спецэффектами и жаркими перестрелками в аутентичном, исковерканном городе, улицы которого завалены прогнившими остовами машин
Добавить комментарий
Автор :
Текст :

 
 
 

Наши спонсоры: