Не успел новый год настать, как уже конец… конец месяца. И пора выкладывать дневники. Рада приветствовать всех читателей в этом году! Позвольте впервые выложить на ваш суд дневники воронежской компании-разработчика "Орион".
Полную версию дневников читайте здесь.
"Обитаемый остров", "Территория тьмы"
Алена Фролова-Васнецова, PR-менеджер
Не успел новый год настать, как уже конец… конец месяца. И пора выкладывать дневники. Рада приветствовать всех читателей в этом году! Позвольте впервые выложить на ваш суд дневники воронежской компании-разработчика "Орион".
"Орион" - известный российский разработчик 3D-шутеров для PC. Компания занимает видное место на отечественном рынке компьютерных игр вот уже четыре года. За плечами не один релиз: "Чистильщик" - первый проект, сразу был признан лучшим экшном 2004 года, "Метро 2", "Метро. Смерть вождя". Несмотря на юный возраст компании, занимающейся разработкой серьезных проектов, мы сумели заработать себе репутацию качественного производителя и надежного партнера. Мы сотрудничаем и надеемся на новые связи с издательскими сетями и зарубежными партнерами.
Сегодня я вас познакомлю поближе с некоторыми проектами, которые на сегодняшний момент находятся в разработке, а пока небольшое традиционное отступление...
Действительно нелегко описывать январские трудовые будни. Во-первых, потому что январь - месяц правильный. Начинается новый год, новый месяц, новая неделя, новая жизнь (у многих русских) и начинается точно - с понедельника, хотя на работу вышли во вторник, и... спустя неделю - девятого, отмечали день рождения Христа. Во-вторых, какой русский человек проскипит еще один новогодний праздник (парадокс для иностранцев) - Старый Новый год? А Крещение? Ну а Татьянин день - вообще святое! 25 января - снова в офисе послышалось веселье, шутки; студенты вернулись с сессии. Конечно, многие и во время сессии выходили на работу, но на лицах царило напряжение и сосредоточенность. А вот в День Студента зачетки уже у всех были в порядке. Это и понятно, каким же монстром надо быть преподу, чтобы не дать себя уговорить хотя бы на "удовлетворительно"? В-третьих, не смотря на обилие праздников, на "морозисолнцечудесные дни", работа набирала темпы.
Именно поэтому не соберешься с мыслями: про что писать? Про праздники или про работу? Но январь окончен, пора вернуться в рабочую колею.
Заканчиваем проект "Обитаемый остров" - это шутер от первого лица по мотивам одноименного произведения братьев Стругацких. Главный герой - пилот Группы Свободного Поиска Максим Каммерер - приговорен к каторжным работам на неизвестной, пережившей ядерную катастрофу планете, где ему противостоят люди, мутанты, боевая техника и сама природа чуждого и враждебного мира. Попав в лагерь заключенных, пленный выполняет нелегкую работу: ему предстоит разминировать все базы, обезвредить заводы, склады на территории, которая уже отошла врагу.
Обезвредить все ценой жизни заключенных - теперь это люди низшей касты. Одна неуклюжая ошибка, и нелепый итог жизни подведен.
Мир населяют существа из фантастической вселенной "Обитаемого острова": люди - простые каторжники и солдаты Боевой Гвардии; выродки - жертвы радиационного излучения; роботы - стационарные огнеметные, пулеметные и минометные башни, а также мобильные боевые машины. Теперь искалеченная природа полна неприятных сюрпризов - начиная от радиоактивной жидкости в водоемах до цветов, атакующих любопытного ядовитым газом, и засасывающих воронок с черной субстанцией синтетических болот.
Бета-тестирование этого шутера близится к концу. Думаю, что игра станет уникальным подарком геймерам обеих полов на предстоящие праздники - 23 февраля и 8 марта!
Другой наш проект - экшн "Территория тьмы" - набирает обороты день за днем. Первоначально игра напоминала скорее ремейк "Черного оазиса". Однако в ходе разработки получалась весомой и оригинальной, что в результате вылилась в самостоятельный проект, далекий от своего прародителя. Маркетинговый отдел издателя - компании "Бука" - посчитал целесообразным решением переименовать проект, дабы не путать покупателя. Таким образом, проект сменил не только название, но и жанр. Теперь это экшен на нашем собственном движке.
Главной фишкой, заявленной на момент предпродакшна, была игра за 2-х героев, которая будет открываться по ходу развития сюжета, с принудительным переключением. Первый персонаж - это десантник Егоров, выполняющий секретное задание по поиску уникального препарата в секретных лабораториях с парой сослуживцев в изолированном с 80-х гг. прошлого века городе. Он обладает навыками стрельбы со всех видов оружия, ловко орудует ножом, в общем, настоящий мощный дЕсант! Второй персонаж - Горин, это человек-мутант, почувствовавший на своей шкуре радиационное применение мутогенного вируса "DUSK 12" (кстати, так будет называться игра на Западе). Горин обладает супер-возможностями, но не умеет обращаться с оружием - дело в том, что строение его рук не позволяет нажимать курок…
Сюжетные линии этих двух персонажей переплетаются на всех уровнях игры, а в конце становится ясно, что… А что будет дальше, я расскажу в следующих дневниках.
Стиль развития сюжета - еще одна из особенностей этого проекта. Прохождение игры напоминает игру в пазлы: игрок получает информацию, но пока не знает, где и как ее применить, только в конце игры все становится на свои места…
Готовимся сдавать альфа-версию. А что такое сдача альфы, думаю, рассказывать не стоит. Но если все распланировано и согласовано, то процесс проходит довольно стремительно. Здесь главное опыт и повышенная работоспособность на период подготовки сдачи.
Вот таким коротким, но продуктивным у нас получился январь. Говорят, как год начнешь, так его и проведешь! Ну, тьфу, тьфу, тьфу, не сглазить! Удачи и вам!