Концепт игры
Игра основана на игровой механике проекта «Как достать соседа» (КДС). Главный герой путешествует по гарему халифа, совращая его жен. В роли соседа выступает халиф, а в качестве игровых нововведений выступают прекрасные жены халифа и его грозная охрана.
Главный Герой (ГГ)— Маруф, помесь (Алладина и Ларри), ни за что попадает в тюрьму халифа, обозлившись на главу государства, Маруф решает сбежать из тюрьмы и превратить жизнь самодержца в кошмар. Как ловкий багдадский проныра, он выбирается из-за стенок и начинает свой путь по дворцу халифа. Как каждый романтический герой, ГГ окружен вниманием слабого пола (жен халифа). ГГ мстит халифу, перемещаясь между этажами гарема и соблазняя его жен.
Игровое пространство в игре представлено двумя независимыми зданиями: подземной тюрьмой (обучающие уровни) и дворцом халифа, представляющим собой высотное здание, разделенное на четыре тематических этажа (открывающихся по мере прохождения игры) и отдельную локацию тюрьмы, где игрок проходит обучение и вовлечение в геймплей.