— Поддержка DirectX 9
— Поддержка пиксельных и вертексных шейдеров (версий 1.1, 1.4, 2.0 и 1.1 соответственно)
-динамический свет
— около 500000 полигонов в кадре-
— От пяти до семи тысяч полигонов на персонаж
— Реалистичные тени от нескольких источников света
— Рельефное текстурирование
— Лицевая анимация
— Реалистичная вода
— Зеркальные поверхности
— Объемный туман произвольной формы
— Динамическое освещение
— Постобработка изображения (glow-эффекты, эффекты искажения пространства, горячий воздух, стекло)
— Продвинутая система частиц
— Использование метода Radiosity для расчета лайтмапов
— Кубические текстуры для отражений
— Продвинутый AI
— Реалистичная физика (на базе ODE)
— Использование технологии Ragdoll
— Поддержка трехмерного позиционирования звука и технологии EAX